15 Глава

360 24 6
                                    

Проспали они до самого утра. Первая проснулась МинДжунг. Она перевернулась на другой бок и почувствовала боль в низу живота.
- Мм...
Она открыла глаза и увидела перед собой парня, а если быть точнее то Юнги. Мин подняла одеяло и немедля накрылась назад.
- Да ладно... Серьёзно? - прошептала она.
Только она хотела встать, как Мин перевернулся со спины на бок к ней и обнял её. Джунг в свою очередь медленно подняла его руку и поспешила встать, одеться и уйти. Так она и поступила. Юнги даже не как не отреагировал и продолжал спать.
- Надеюсь, ты тоже был пьян и не чего не помнишь... - сказала она себе под нос и покинула его комнату.
По пути она встретила ЮнСо.
- ЮнСо, привет. - сказала Мин.
- Привет.
- Можно тебя попросить об одолжение? - спросила она
- Да, о каком?
- Если кто-нибудь будет спрашивать, где я ночевала, то у тебя. Хорошо?
- Ладно.
- Спасибо!
Девушка поспешила к Чимину. Поднявшись на его этаж, она не нашла его и быстро переоделась. МинДжунг поднялась в его кабинет.
- Слушай Чимин, нам нужно поговорить... - тихо сказала она.
- О чём же? - удивился он.
- Я хотела извиняться за вчерашнее.
- Меня Юнги предупредил, что отвёл тебя уложить у себя. Всё хорошо?
- Я не про это. Я за то, что было до вечера. Прости, что взяла твою папку с документами. Это была моя, и только моя ошибка, мне стало просто интересно...
- Ладно, уже. Что было, то было. Сколько ты вчера выпила?
- Я не помню. Но могу сказать одно, много.
- Ну, это я понял сразу, как сейчас уже скоро будет полтретьего.
- Полтретьего?!
- Ну, я не стал заходить и будить тебя.
- Вот и хорошо, что не заходил, - тихо сказала девушка.
- Что ты сказала? - переспросил Чимин.
- Я говорю, что плохо, что не заходил...
- Что сегодня планируешь делать?
- Не чего, хочу отдохнуть...
- Ну, тогда не буду задерживать.
МинДжунг спустилась и просто упала на кровать.
- Так значит, ты не пьян был. - сказала она тихо. - Тогда получается, он всё прекрасно осознавал и всё равно, воспользовался этим моментом? Как подло.
Весь день она пролежала в раздумьях. Настала ночь. Девушка пошла в ванную и просто смывала с себя все прикосновения Юнги. Кожа уже красная и она останавливается. Из душа начала литься полутёплая вода. В итоге МинДжунг просто стояла под струями воды.
- Да как так!
Она вышла из душа. Оделась и пошла в комнату и упала на кровать. Чимин тихо зашёл и лёг рядом с ней.
- Ты так весь день лежишь? - спросил Чим.
- Нет, только не давно, примерно две минуты назад вышла из душа...
- Как  тебе сейчас хорошо.
- Не представляешь насколько хорошо...
- Да ладно.
- Я сейчас хочу лечь спать и забыть про этот и вчерашний день...
- Хорошо, не буду отвлекать от таких важных дел! - он посмеялся, заставив и её смеяться.
- Да ладно тебе, - она засмеялась. - не такие это и важные дела. Просто, почему то спать хочу.
- Спокойной ночи. - Чимин поцеловал её в лоб и ушёл.
МинДжунг легла под одеяло.
" - Как такое могло случиться, что я переспала с Юнги? Я была настолько пьяна? Идиотка... Не могла сразу уснуть? Нет, надо же было с Юнги переспать. А может Чимину я и не симпатична, а Юнги я понравилась. Но моё сердце выбрала Чимина. Оно  колотиться сильно, когда Чимин просто делает, что обычно делают влюблённые люди. Лежат рядом..." - думала девушка, заставляя себя одновременно краснеть и терзать я чувствами не понятия.
С этими мыслями Мин и уснула. Наутро когда она встала, Чимин был занят важными вещами.
- Ты сегодня с нами выйдешь? - спросил Чимин
- С нами? А кто ещё? - удивилась девушка.
- Я буду, Юнги и ты, если захочешь. А то снова уйдёшь, а я не очень хочу.
- Хорошо. К 12 быть готовой?
- Да, сегодня я думаю, нужно будет набрать тёплой одежды.
- А ты не хочешь найти хоть того человека который изобрёл этот вирус?
- Ну, Мин...
- Ладно, сейчас уже похолодание скоро будет в Корее. Согласна, нужны будут тёплые вещи. Но всё же... Мы уже полтора месяца живём в таких условия. Да, ты сделал на двух этажах комнаты для людей. К сожалению, несколько человек погибло. Я хочу все, чтоб было как прежде. Я, правда... - МинДжунг опустила глаза и резко замолчала
- Что, правда?
- Давай потом уже поговорим на эту тему.
- Хорошо.
Мин и Чимин стояли, ждали Юнги возле выхода.
- Ребят, я уже тут, - сказал Юнги.
- Можно выходить.
Они вышли, Чимин сел в машину и как только собиралась сесть в машину, к ней побежал заражённый. Она только направила на него оружие, как услышала выстрел. Это был Юнги.
- Спасибо. - сказала девушка и села на заднее сиденье.
- Пожалуйста. - сказал Юнги сам себе, как она уже села в машину и закрыла дверь.
Юнги сел и Чимин завёл машину.
- Ну что, пока себе наберём, остальные имунны тоже выше. Завтра уже и остальным людям, на всякий случай. - сказал Чимин.
- Хорошо... - сказал МинДжунг, и смотрела в окно.
Юнги развернулся и положил свою руку ей на колено.
- Милая, не расстраивайся. - сказал Юнги.
Девушка вздрогнула, когда он положил свою руку на её колено. Она отодвинулась, чтоб он не смог до коснуться до неё.
- Всё хорошо. Я не расстроена...
Когда они приехали, то сразу же пошли быстро в магазин. Чимин сразу же скрылся, оставив МинДжунг наедине с Юнги.
- Прошли тогда сначала в женский отдел. - сказал Юнги.
Она молча пошла в отдел и стала рассматривать пальто.
- Как думаешь, это пойдёт?
Девушка взяла клетчатое пальто бордового цвета.
- Да, - сказал Юн.
Она одела его и пошла к зеркалу.
- Нам нужно поговорить о нас. - сказал  Юнги очень серьёзно.
- О нас? - начала смеяться девушка.
- Я сейчас довольно серьёзно говорю. То, что было, это же не просто так.
- А может быть и просто. Ты откуда знаешь? - говорила она и смотрела на него.
- Просто так? Ты была девственница. Я уверен, что это не просто так было. Ты хотела меня?
- Тебя? - улыбнулась она.
- Да. - сказал он.
- Может всё наоборот? Ты затащил меня к себе в комнату. И там уже произошло то, что произошло. Я бы не хотела вспоминать это.
- Мин. Я уже всё решил.
Он взял её руку и она дёрнулась. Юнги начал подходит к ней. Девушка в свою очередь не хотела подпускать его к себе, пока не прижалась к стенке, и он прижал её.
- Что ты решил? - спросила она.
Своими губами он тянул к её. Она замерла и хотела кричать, но боялась его.
- МинДжунг, Юнги, вы где? - крикнул Чимин.
Юнги моментально отдалился от неё.
- Мы тут, миссис Лин выбрали пальто. - сказал Юн.
Девушка сразу же направилась к выходу.
- Что с ней? - спросил Чимин.
- Не знаю. - сказал парень.
- Ладно, надо посмотреть куртку. У вас, кстати, одинаковые вкусы. Она тоже взяла пальто в клетку, только в отличие от тебя бордовое, а не коричневое.
Они выбрали куртку Юнги и вернулись в машину.
- Мин, ты чего ушла? - спросил Чимин.
- Да так, просто. - ответила она.
- Из-за меня? - спросил Юнги с подвохом.
- Нет, не из-за тебя. Эм... Просто плохо стало...
- Хорошо, тогда всё, домой пора. - сказал Чим.
Они направились домой. Зайдя, МинДжунг сразу побежала наверх, не слушая что там говорит Чимин.
- Мин! - крикнул Чимин.
- Что завтра в планах у вас? - спросил Юнги.
- Ну, у меня просто сходить в город, как я и говорил набрать для остальных одежды.
В этот момент заходят остальные имунны.
- Что это у вас? - спросил Чимин
- А вы же говорили и для остальных взять? - спросил ЧиХён.
- Разве? Я должен был завтра, как бы ехать. Хорошо спасибо. - сказал Чимин.
- Тогда завтра можно будет отдохнуть или сходить просвежиться? - спросил ДиХён.
- Да. Вы же всё знаете.
- Чимин, я тогда завтра спать буду. - сказал Юнги.
- Хорошо.
Всё ушли, а Чимин остался.
- Может пригласить МинДжунг погулять. Что ей дома сидеть.
Когда он подошёл в комнату, то он застал как Юнги разговаривал с Мин и они о чём то ссорились.
- Юнги, хватит уже! Я не хочу вообще с тобой разговаривать, а тем более видеть! Можешь отстать от меня навсегда!
- Не так это и легко. Теперь поздно.
МинДжунг заметила Чимина и начала уходить.
- Ты куда? - крикнул Юнги.
- Там Чимин. - тихо сказала она.
- Ты не можешь уйти! - сказал он.
- Я ухожу от ответственности... - сказала также тихо она, чтоб Чимин не смог услышать.
.
.
.
Мне очень интересно читать ваши комментарии. Пиши побольше, свои мысли, догатки.
Следующая глава будет скоро.
Люблю вас ❤️❤️

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя