Часть 1.

255 7 8
                                    

Середина лета проходит в самом разгаре. Я со своими друзьями проводим каникулы весело и интересно.

Мои друзья, с которыми я общаюсь с самого детства. Мои друзья: Дана, Алинн, Микки, Доминик, Натан, Луиджи, Валерио, Тим, Альфред, Остин, Егор Долохов, Екатерина и Данил Кудиновы.

23 июля, на часах 9:00. Я крепко спала, ведь лето, можно спать до обеда. Но тут ко мне в комнату заходит мама.

-Ви...- стояла около мой кровати мама. -Вероника! Вставай, иначе проспишь свой день рождения.- говорила мама, смотря на свои часы Lady‑Datejust компании Rolex.
-День рождения бывает каждый год, а выспаться я могу крайне редко...- сказала я и повернулась на другой бок.
-Вероника Эклипса Адамсон, вставай немедленно!- сказала мама.
-Встаю...- зевая сказала я.
-С днём рождения.- поцеловала меня мама в щёку и отдала коробку с подарком.

Я открыла его, там оказался браслет от Cartier. Да, моя семья может это позволить. Моя мать владеет винодельней, вино продают по всему миру, оно очень вкусное и дорогое.

-Очень красиво, спасибо.- я поцеловала маму в щёку.
-Иди сходи в душ, а потом иди на кухню, скоро придут наши родственники.- сказала мама.

Обычная рутина с утра, ничего удивительного. После всей рутины, я зашла в свою комнату. Я услышала стук в окне. Подошла посмотреть, наверно птица.

И я была права, это была птица, но необычная... это была сова.

Сова. В России. Средь бела дня.

Она продолжала стучать, пока я не решила ей открыть. Она отдала мне письмо и мигом улетела. Я подумала что это какая-то глупая шутка? Но всё же решила прочесть.

"Дорогая Мисс Вероника Адамсон,
Мы рады проинформировать вас, что вам представлено место в школе чародейства и волшебства <Хогвартс>.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списки необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
Искренне ваша Минерва МакГонагалл, заместитель директора."

*-Что? Какая ещё к чёрту школа волшебства? Это какая-то шутка от мамы..? Хотя, скорее от Клода. Бред, мне 14 лет, какая магия? Ладно, потом разберусь.- подумала я.*

Я переоделась и пошла на кухню, и как раз пришла моя бабушка, дедушка тётя и её муж, и мои двоюродные братья Клод и Николас, и конечно же проснулась моя младшая сестра Мэри-Луиз.

-С днём рождения, злая сестра.- сказал Клод.
-Спасибо, глупый брат.- сказала я.
-С днём рождения, Ви!- сказала Мэри-Луиз.
-О, а вот и послушная сестра.- сказал Клод.

Мэри-Луиз надула губки, ей было 10 лет, она была красивой и умной. А ещё она всегда слушала маму.

-Клод, успокойся уже.- закатил глаза Николас. -С днём рождения!- посмотрел на меня Николас.
-Привет Ник, мой умный брат.- сказала я.

Ко мне подошла моя тётя Аделаида Кинг, а за ней и дядя.

-А вот и наша именинница! С днём рождения, дорогая!- сказала Аделаида и обняла меня, а я в ответ.
-Спасибо Адель.-сказала я.
-С днём рождения, Ви!- сказал дядя Антони.

Меня ещё поздравили бабушка с дедушкой, с ними у меня хорошие отношения. Я отнесла все свои подарки в свою комнату.

Мы все сели за праздничный стол. Кушали, разговаривали, мне приходили поздравления на телефон. И тут я вспомнила, что со мной произошло утром.

-Кстати, сегодня утром сова мне принесла письмо. Так вот, я всё же спрошу, чья это шутка? Хотя, все же же склоняюсь, что это придумал Клод.- сказала я.

Все родственники уставились на меня.

-Вероника, принеси то письмо.- сказала мама.
-Да зачем? Просто глупая шутка.- сказала я.
-Принеси.- сказала мама.

Я закатила глаза и пошла за письмом, оно лежало у меня на столе. Я взяла его и пошла обратно на кухню. Я отдала письмо матери.
Она прочла его, её зрачки расширились.

-Это всё же случилось...!- радостно сказала мама.
-Письмо из Хогвартса? Я и не сомневался.- спокойно ответил дедушка.
-Да Елена, мои сыновья поступили в Дурмстранг, Вероника бы тем более поступила в Хогвартс.- сказала Аделаида.
-Стоп! Может хватит? Вы действительно думаете, что я должна поверить в этот бред? Мне не 5 лет, а 14. И в то, что якобы поступаю в какую-то школу магии, я не поверю.- серьёзным тоном сказала я.
-Вероника, это действительно правда. Ты действительно с этого года поедешь учиться в Хогвартс.- сказала мама.

Мои родственники мне всё объяснили. Я узнала, что на самом деле Клод и Николас учатся в Дурмстранге, это другая школа волшебства. Узнала, что все мои родственники учились на Слизерине. И что по прибытию в Хогвартс, я как чистокровная волшебница рода Адамсон, обязана попасть на Слизерин.

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя