Часть 25.

64 1 0
                                    

Тут Диана достаёт из головы невидимку и пытается открыть замок. И, о чудо! Он открылся! Мы выбегаем в зал, где сидят заложники. Я закрываю дверь с помощью ветра, двери захлопываются и мужчины выбраться не могут. До взрыва остаётся 25 секунд!

Мы подбегаем к Виктору и Гарри и говорим им, что надо срочно бежать! Они в недоумении смотрят на нас, мы были избиты и не понимают, что происходит.

—Быстрее побежали! – сказала я.

Мальчики встали, и мы побежали. До взрыва остаётся 15 секунд! Мы бежали через залы до выхода. Вот наконец мы добегаем до выхода и выбегаем от туда. Мы успели убежать на пару метров от здания. И вот..Взрыв! Здание взорвалось, люди находящиеся там тоже. Всё в огне.

Приехала полиция, скорая. К счастью из нас никто не пострадал. Виктор и Гарри стояли в шоке, они не понимали, что и как только что произошло.

Нам надо было уходить. Если мы останемся, то у полиции будут к нам вопросы, на подобие: как вы выжили? Что случилось? Кто это сделал?

У нас с Дианой всё тело ныло, но мы продолжали идти. Мы добрались до парка и сели на лавочку.

—Что сейчас произошло!? – спросил Виктор.
—Если ты не заметил, то здание взорвалось от бомбы, и мы чудом уцелели! – сказала я.
—А с вами что? Почему вы в крови!? – спросил Гарри.

В ответ Диана просто показала им руку, где красовалась надпись "террористка".

—Святой Мерлин..Это они с тобой сделали!? – раздражённо сказал Виктор. Диана кочнула головой. Гарри стоял в шоке.
—У Вероники тоже...– сказала Диана.
—Где!? – спросили Виктор и Гарри.

Я показала им спину возле плеча, на нём красовались всего 2 буквы "ТЕ".

—Это ужасно! – сказал Гарри.
—Эти маглы..отвратительные "существа"! – зло сказал Виктор.
—Может скорую вызвать? – спросил Гарри.
—Кого? – удивлённо спросили Виктор и Диана.
—Ну это..врачи, доктора. – объяснил Гарри.
—Нет, отправимся в отель я знаю заклинание, маглам доверять нельзя! – сказал Виктор.

Гарри понимающе кивнул. Мы вызвали такси, через 10 минут оно приехало. Мальчики помогли нам сесть и мы поехали. Таксист был удивлён видеть нас в крови, но Виктор ему сказал ехать!

Спустя 20 минут мы находились около выхода в отель. На входе, находился телевизор, на котором показывали новости, а именно взрыв. Мы решили послушать, что скажут, а именно вот, что сказала телеведущая:

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя