Был вечер и мы забронировали квартиру. Конечно, там надо было ждать 2 дня, для того что бы одобрили. Но мы нанесли не сильное заклинание. У каждого была своя комната. Мы сидели в гостиной, пили чай.
—Кстати, Вероника, что за артефакт был? – сказал Гарри.
Виктор и Диана не понимали о чём идёт речь.
—Ах да, я совсем забыла. Даже не посмотрела, что это.Я достала мешочек. Внутри оказалось колбочка с жидкостью.
—Разве это не тоже самое, что и мы забрали. – сказал Гарри.
—Это что-то другое. Но похожие. – сказала я.
—Это же артефакты, принадлежащие Хогвартсу. – сказал Виктор.
—Да, это оно. – сказал Гарри.
—Ахахах, вы говорите похоже на что-то подобное? – сказала Диана.
—Да, мы примерно такое же пауку Заку отдавали. – сказала я.
—А что? – сказал Гарри.
—В газете написано, что было украдено что-то из кабинета Энди. – сказала Диана.
—Энди? Кто это? – сказал Гарри.
—Его считают бывшим злодеем в мире волшебства. Мой отец был с ним знаком, потому что... они были ПС. – сказал Виктор.
—Твою мать! – сказала я.
—Что? – сказал Гарри.
—Ты про ПС? – сказал Виктор.
—Нет. Это в газетах. А если об этом узнают Дамблдор или магическая комиссия? – сказала я.
—Черт! – сказал Гарри.
—Нет, это в магловсеих газетах. А в газетах волшебников про вас нини слова.
—Дамблдор позаботился.– выдохнула я.Мы сидели до часу ночи. Играли в игры, разговаривали. Мы разошлись по комнатам. Я уснула почти сразу.
На следующий день я встала в обед. Как и все в квартире, даже Поттер.Оставалось 2 дня до Рождества. Квартира была украшена до нас. Диана приготовила нам завтрак. Стервочка, но готовит вкусно.
В это время в Хогвартсе.
Все уже собирались домой на Рождественские каникулы. Все также не понимали, куда мы пропали. Учителя им не говорили, оправдывалимь, что не знают. В газетах ничего не было написано.
У нас.
Целый день мы провели дома. Как и последующий. Вот уже 24 декабря. Сегодня должна быть вечеринка. Я встала в 10:30. Мы позавтракали.
—Сегодня Рождество. – сказала Диана.
—Вечеринка! – сказал Виктор.
—Наконец Развлечемся. – сказала я.Мы смотрели новости. В мире маглов говорили о предстоящем празднике. Потом пришла газета волшебства. Ничего особенного не было. Говорилось про вечеринку, Рождество. Про то, что учащиеся в Хогвартсе уехали вчера домой. Мы начали собираться.
Мой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
DiversosВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...