Я начала просыпаться. На часах было 14:00. Лучи солнца освещают комнату. Я повернулась на другой бок, и пролежала ещё так минут 10.
Я решила, что пора вставать. Я хорошо выспалась. Я села, потянулась. Пошла в ванну умыться и сходить в душ. Когда я начала выходить из ванной комнаты, ко мне кто-то постучал.
—Можно? – спросил некто.
—Да, входите. – ответила я, сидя около туалетного столика.
—Вы встали? Чудесно! – сказала горничная. —Я вам завтрак принесла. – продолжила та.Не смотря на то, что время было почти 3 часа дня, я проснулась не давно, а покушать надо было.
—Угу, хорошо. – сказала я, расчёсывая свои волосы.
—Вам помочь? – предложила помощь та.
—Да, если вас не затруднит. – ответила я.Горничная по имени Нина, начала тихонько расчёсывать мои волосы. После того, как мои волосы привели в порядок, Нина подала мне завтрак. Он выглядел очень аппетитно, и был приятный запах. Мой завтрак состоял из чая с цветами. И блинчиков с сиропом и малиной.
—Выглядит потрясающе! – с улыбкой сказала я.
—А вы попробуйте, уверенна, вам понравится. – с улыбкой сказала Нина.Я откусила кусочек, и правда было очень вкусно, решила сразу попробовать чай, и он также оказался превосходным!
—Ммм..– с улыбкой промычала я. —Это очень вкусно! – похвально сказала я.
—Рада, что вам понравилось! – с улыбкой сказала Нина. —Я тогда пойду? – спросила Нина.
—Да, можете идти! – сказала я.
—Хорошо. – ответила Нина. —Если что-то будет нужно, позовите. – продолжила Нина.
—Хорошо. – ответила я.Нина ушла, а я продолжила поедать свой завтрак. Я смотрела на тумбочку возле кровати, и увидела на ней ту книгу, которую я читала вчера. Т.к я её не дочитала, мне захотелось прочитать ещё несколько страниц.
Я увлеклась чтением. Мой завтрак был уже съеден. Время было 15:30. Как вдруг ко мне кто-то постучал.
—Можно? – спросил голос.
—Входите. – ответила я. Это оказалась Диана.
—Что делаешь? – спросила садясь на кровать. Диана тоже как и я было одета в ночнушка, не смотря на то, что я встала часа 2 назад.
—Читаю. – ответила я.
—Что читаешь? – поинтересовалась Диана.
—"Кровавый след любви". – ответила я. —Мистика, роман, драма, кровь. – продолжила я, переворачивая страницу.
—Хм..И как? Интересно? – спросила Диана.
—Лично мне зашло. Спойлереть не буду. Надо будет, сама прочитаешь. – сказала я.
—Хорошо. Ребята позвали на коньках кататься, пойдёшь?– спросила Диана.
—На коньках? Конечно, пошли.– ответила я.
—Хорошо. – ответила Диана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...