Шли недели. Гарри, Рон и Гермиона наконец хотели разобраться, что есть что. Но они не знали у кого спросить.
Был обычный будний день. И ребята решили зайти к Хагриду. Час спустя они подошли к хижине Хагрида и с удивлением отметили, что занавески на окнах задернуты. А Хагрид впустил их в хижину, только убедившись, что это именно они. И тут же закрыл за ними дверь. Внутри стояла ужасная жара. Несмотря на то что на улице было тепло, в камине ярко горел огонь. Хагрид приготовил им чай и предложил бутерброды с мясом горностая, но они, не колеблясь, отказались от этой экзотической еды.
—Ну так что, вы вроде спросить чего хотели?– первым начал разговор Хагрид.
—Да.– согласился Гарри, решив, что не стоит ходить вокруг да около. —Мы хотели узнать, не расскажешь ли ты нам, что охраняет философский камень кроме Пушка.– спросил Гарри. Хагрид неодобрительно посмотрел на него.
—Не, не расскажу.– категорично произнес Хагрид.. —Во-первых, я и сам не знаю. Ну, а во-вторых, вы и так уж много всего..э-э.. разведали, ни к чему вам больше знать. Да я, если б знал даже, все равно б не сказал, да! А насчет камня, так он ведь здесь не просто так, его из «Гринготтса» чуть не украли, ну, я так думаю ты уж сам все понял. А вот как вы про Пушка разведали убей не пойму.– сказал Хагрид.
—Перестань, Хагрид! Конечно, ты не хочешь нам рассказывать, но ведь ты знаешь, ты обо всем знаешь, что здесь происходит.– в голосе Гермионы была неприкрытая лесть, и борода Хагрида зашевелилась. Великан улыбался, пусть улыбка и была скрыта волосами. —Мы просто хотим знать, кто накладывал заклятия, которые должны помешать похитить камень. Нам так интересно, кому, кроме тебя, конечно, доверяет профессор Дамблдор.– сказала Гермиона. Хагрид горделиво выпятил грудь. Гарри и Рон с уважением посмотрели на Гермиону.
—Ну, думаю, не будет ничего, если я вам скажу.– вголосе попавшегося на лесть Хагрида не было и оттенка сомнения. —Значит, так. Он у меня Пушка одолжил, это раз. А потом кое-кто из профессоров заклятия накладывал Профессор Стебль, профессор Флитвик, профессор МакГонагалл.– произнося очередное имя, Хагрид загибал палец. —Профессор Квиррелл и сам Дамблдор, конечно. А, вот еще чего забыл. Точно, про профессора Снегга.– сказал Хагрид.
—Снегг?– одновременно вырвалось у всех троих.
—Вы чего, опять про это? Кончайте, ладно?– Хагрид отмахнулся от них. —Да как вы не поймете - Снегг, ну, помогает камень охранять, зачем ему его воровать-то?– сказал Хагрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...