Мы переглянулись. Дикси и Энджи сказали чтобы мы полезли в ящик. Мы с неохотой сделали это. Кое как мы все поместились туда. Было тесно, но приходилось терпеть. Дикси вышла первая чтобы не вызвать какие-либо подозрения. Через 5 минут выходит Энджи с ящиком. Она шла к лифту. Мимо неё проходили люди и роботы. К счастью для на никто ничего не подозревал.
Когда мы уже практически дошли до лифта, Гарри чихнул. А в это время как раз кто-то выходил из лифта. Человек сначала не понял, откуда слышен чих. Но Энджи не растерялась и чихнула пару раз. Мужчина сказал ей "Будьте здоровы" и пошёл дальше. Энджи выдохнула с облегчением. После чего зашла в лифт. Энджи нажала на самый верхний этаж и мы поехали туда.
Мы приехали на верхний этаж. Но надо было подняться ещё на этаж выйти чтобы выйти на крышу. Убедившись, что никого рядом нет мы вылезли и поднялись на крышу. Там нас уже ждала Дикси.
—Наконец-то! – сказала Дикси.
—Поттер, ты можешь рукой рот закрывать когда чихаешь? Нас чуть не нашли! – раздражённо сказала я.
—Так, ладно, давайте не спорить! Осталось полчаса до включения камер и охраны. Надо торопиться! – сказала Энджи.Мы увидели авиомобиль.
—Не плохо.– сказал Виктор смотря на автомобиль.
—Залезайте! – сказала Дикси открывая дверку.Мы послушно сели. Через мгновенье мы уже взлетели. И полетели с большой скоростью.
—Куда теперь? – спросила Диана.
—За одеждой. – сказала Энджи.Через 5 минут мы оказались около здания. Судя по всему там и продавалась одежда. Мы собирались уже выходить, но на остановили.
—Эй! А вы куда? – сказала Дикси.
—Вы же сами сказали за одеждой. – сказал Виктор.
—Ну нет, вещи мы вам купим сами. Вдруг вас ещё увидят. Лучше здесь сидите. – сказала Дикси.
—Ага, только скажите какой размер вы носите. – сказала Энджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
DiversosВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...