—А, это ты, Ронан.– В голосе Хагрида послышалось облегчение. —Как дела-то? Хагрид подошел к кентавру и пожал ему руку.
—Добрый вечер, Хагрид.–приветствовал его Ронан. Голос у него был низкий и полный печали. —Ты хотел меня убить?
—Да нет... я ж не знал, что это ты, а сейчас... ну, особо осторожным надо быть.– пояснил Хагрид, кивнув на свой лук. —Что-то плохое по этому лесу бродит. Да, забыл совсем... это Гарри Поттер, а это Гермиона Грэйнджер. Школьники наши, из Хогвартса. А это Ронан. Он кентавр.
—Мы заметили.–слабым голосом ответила Гермиона.
—Добрый вам вечер.–обратился к ним кентавр. —Значит, вы школьники? И много вы уже выучили в школе?– спросил Ронан.Гарри дернул Гермиону за рукав, боясь, что она сейчас начнет хвастаться. Но необходимости в этом не было, поскольку кентавр произвел на нее слишком сильное впечатление.
—Немножко.– робко ответила Гермиона.
—Немножко. Что ж, это уже кое-что.– Ронан вздохнул, откинул голову и уставился в небо. — Марс сегодня очень яркий.
—Ага.–подтвердил Хагрид, тоже посмотрев вверх. —ССлушай, Ронан, а я так даже рад, что мы тебя встретили. Мы тут единорога ищем раненого, ты не видел ничего?– спросил Хагрид. Ронан медлил с ответом. Какое-то время он не мигая смотрел в небо, а потом снова вздохнул.
—Всегда первыми жертвами становятся невинные.– произнес Ронан. —Так было много веков назад, так происходит и сейчас.
—Ага.–согласился Хагрид. —Так ты видел чего, а, Ронан? Необычное чего-то?– спросил Хагрид.
—Марс сегодня очень яркий.– повторил Ронан, словно не замечая нетерпеливого взгляда Хагрида. —Необычайно яркий.
—Да, но я-то не про Марс, а про кое-что поближе.– заметил Хагрид. —Так ты ничего странного не видел? И снова Ронан ответил не сразу. Прошло какое-то время, прежде чем он открыл рот.
—Лес скрывает много тайн.– сказал Ронан.Звук, донесшийся из чащи, заставил Хагрида снова вскинуть лук, но это оказался второй кентавр, с черными волосами и черным телом. Вид у него был более дикий, чем у Ронана.
—Привет, Бэйн.– поприветствовал его Хагрид. —Все в порядке?– сказал Хагрид.
—Добрый вечер, Хагрид. Надеюсь, что и у тебя все хорошо.– вежливо ответил кентавр.
—Хорошо, хорошо.– Хагрид пытался скрыть нетерпение, но это у него плохо получалось. —Слушай, я вот тут Ронана спрашиваю не видел ли он... э-э... чего странного в последнее время? Тутединорог раненый бродит. Ты... ну… может, слышал об этом чего?– спросил Хагрид. Бэйн подошел к Ронану и тоже поднял глаза к небу.
—Марс сегодня очень яркий.– заметил он.
—Да слышали мы уже про Марс-то.– сердито проворчал Хагрид. —Ладно, если чего, мне сообщите. Ну все, пошли мы.– сказал Хагрид. Гарри и Гермиона двинулись за ним, оглядываясь на кентавров, пока тех не загородили деревья.
—Ну никогда кентавры эти напрямую ничего не ответят.– раздраженно заметил Хагрид. —Звездочеты проклятые! Если что поближе луны находится, это им неинтересно уже.– сказал Хагрид.
—А их тут много?– поинтересовалась Гермиона.
—Да хватает.– неопределенно ответил Хагрид. —Они в основном друг дружки держатся, но... э-э... если мне надо чего, появляются фазу, как чувствуют. Умные они, кентавры... и знают много всего... вот только не рассказывают.– сказал Хагрид.
—Так ты думаешь, что тот звук, который мы слышали, прежде чем встретить Ронана, что это тоже был кентавр?– спросил Гарри.
—Разве похоже было, что копыта по земле стучат?– ответил Хагрид вопросом на вопрос. —Не, я тебе так скажу: это тот был, кто единорогов убивает. Я в лесу раньше таких звуков не слышал так что он это.– сказал Хагрид.
—Хагрид, смотри! Красные искры, они в опасности!– сказала Гермиона.
—Здесь ждите!– проорал Хагрид. —И с тропинки ни шагу. А я вернусь скоро!– сказал Хагрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...