Прошла первая учебная неделя. Все уроки пришли гладко и интересно. Сегодня суббота, вечеринка у Слизерина. Я слышала, что Слизерин всегда устраивает классные вечеринки.
Я переоделась и поднялась в гостиную. Народу были много. Здесь были все Слизеринцы. Вечеринка была в самом разгаре. Был алкоголь, а именно огневиски, и т.д. Было даже несколько бутылок вина Адамсон. Вечеринка длилась до поздней ночи.
Первый месяц пролетел незаметно. Всё было чудесно! Первый урок полёта прошёл чудесно, Гарри Поттера взяли ловцом.
В один день. Начался урок. Первым было зельеварение. Опаздывать было нельзя. Профессор Снейп был строг. А я никак не могла найти кабинет. Я пошла к расписанию и наткнулась на... Малфоя. Он тоже не мог найти кабинет.
—Смотри куда идёшь. – сказал он мне.
—Лично я иду на занятия! Куда идёшь ты мне без разницы! Хорёк! – сказала я.Между нами началось ругательство. Мы чуть ли не дошли до заклинаний. Как вдруг к нам подошёл профессор Снейп.
—Что вы здесь делаете? У вас урок! – сказала Снейп.
—Я не могла найти кабинет.– ответила я.
—А вы что тут забыли Малфой?– спросил Снейп. Он молчал.
—Теперь вы после уроков остаётесь на наказание! Будете мыть полы!– сказал Снейп.
—Все из-за тебя, Малфой! – сказала я.
—Сама виновата! – гордо сказал Драко.Мы вошли в кабинет за профессором. Драко сел с Гойлом. Так как больше мест не оставалось мне пришлось сесть с Пэнси. Я этому была не рада! Собственно как и она. Она на меня смотрела так, будто прям сейчас задушит. Скорее всего это всё потому, что я зашла вместе с Драко. В ответ я ей злобно улыбалась. Всегда надо улыбаться кому-то искренне, а кому-то на зло! Вот урок закончился. Следом были все последующие уроки. Когда полностью все уроки закончились, я как и сказал профессор Снейп пошла на наказание. Я постучались.
*тук тук тук*—Можно? – спросила я.
—Войдите. – сказал Снейп.Я вошла. Драко ещё не было. Мы подождали 5 минут и он пришёл.
—Вы соезволили наконец-то прийти?! – сказал Снейп.
—И так... Вы должны будете помыть полы и котлы. Вам ясно? – сказал Снейп.
—Да. – сказала я.
—Да. – ответил Драко.Снейп ушёл. Я начала мыть котлы. Драко смотрел и улыбался своей улыбкой.
—Может ты поможешь Молфой!? – сказала я.
—Знаешь, мне больше нравится смотреть. – сказал Драко.
—Почему это ты должен смотреть? А я должна делать!? – спросила я.
—Виновата ты, а не я. Так что ты и убирай. – сказал Драко.
—Не только я! Ты первый начал! – сказала я.
—Ладно, ладно. Тогда ты мой полы, а я помою парты. – сказал Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...