—Адамсон, ты как всегда в своё репертуаре.– подошёл и сказал Виктор.
—В каком смысле!?–спросила я.
—Не спорю, что ты превосходна, ибо это бесполезно.– говорил Виктор.
—Хах, то есть, если бы ты смог перестроить меня, ты бы утвердил, что я не красивая, так!?– раздражённо сказала я.
—Ты меня не правильно поняла. Я имел ввиду, что ты как всегда с завышенной самооценкой, по крайней мере со слов других.– сказал Виктор.
—Ох, эти сплетни, терпеть их не могу!– раздражённо сказала Диана. —Я тебе не рассказывала?– спросила Диана. —Как-то раз, когда мы покупали одежду, я услышала разговор двух девочек, они естественно говорили про нас. Чёрт! Они видели нас первый раз в их чёртовой жизни! А уже говорили, что мы как-то высокомерно и стервозно себя ведём.– с усмешкой сказала Диана.
—Знаешь, в чём заключается успех?– сказала я. —Это когда тебя не знаю, но уже ненавидят!– с ухмылкой сказала я.
В это время Виктор читал газету.
—Ух, девочки вы здесь такие красивые!– заворажённо сказал Виктор.
—Мы всегда красивые!– сказали мы с Дианой в один голос.
—У тебя новый браслет, Гарри?– спросил Рон.
—Да, Вероника подарила.– сказал Гарри.
—Вероника!?– со всех сторон послышались удивления.
—Ну да.– сказал Гарри.
—Если вам мозги показать, вы также удивитесь?– усмехнулась я. —Мне Гарри, серьги подарил.– сказала я.
—Какие?– спросил Рон.
—Ты идиот или да?– сказала я. —У меня на ушах по-твоему что?– спросила я. Рон, и все остальные посмотрели на сумку.
—Брендовые!?– удивился Рон.
—Ух ты, Уизли, ты знаешь о существовании брендовых вещей?– усмехнулась я. Слизеринцы засмеялись. Рон очень сердито на меня посмотрел.
—Друзья!– сказал Дамблдор. —Я понимаю, вы давно не виделись, но давайте позже! Я думаю, Гарри Поттер и Вероника Адамснон устали.– сказал Дамблдор.И вот мы все послушно сели. Виктор и Диана сели за стол Слизерин, не выгонять же их.
Ужин закончился, все начали выходить из большого зала. Я тоже не стала медлить, и ушла из зала. Виктор и Диана разговаривали с Гарри. По пути я встретила маму, которая разговаривали с мистером и миссис Малфой и..Драко. Они меня заметили и позвали к себе. Я подошла. Все они были заметно выше меня, даже миссис Малфой, сантиметров эдак на 10.
—Добрый день, мистер и миссис Малфой!– поздоровалась я.
—Добрый день!– сказала миссис Малфой.
—Здравствуй!– сказал мистер Малфой.
—Вероника, можно поинтересоваться, как ты провела этот месяц?– спросила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...