Часть 28.

60 1 0
                                    

Следующий день. 10 января. Время 11:30. Итак мы проснулись, сходили в душ и сели завтракать.

—Ну что? Сегодня отправляемся на поиски последнего артефакта? – сказала Диана.
—Да, давайте поскорее с этим закончим! – сказала я.
—Да, только где он может находиться? – спросил Гарри.
—Между прочим я кое-что выяснил! – сказал Виктор.
—Когда успел? – удивилась Диана.
—Ну? Рассказывай! – сказала я.
—Вчера моя партнёрша по танцам, сказала, что около скал, океана и леса находится какое-то место, где может быть наш артефакт. – сказал Виктор.
—Хм, а ты уверен, что он находится там? – спросила я.
—Более чем! – сказал Виктор.
—С чего такая уверенность? – спросила Диана.
—Ты серьёзно? Забыла, что мне девушки не в силах отказать? – ухмыльнулся Виктор. Диана закатила глаза. —Ну, а ещё помогла сыворотка правды. – сказал Виктор.
—Когда ты успел её достать!? – сказала я.
—Не важно, главное, что информация достоверная! – сказал Виктор.
—А где именно находится то место, твоя подружка не сказала? – спросил Гарри.
—Нет, она вообще не от сюда, вообще удивлён, что она и это знает. – сказал Виктор.

Я подумала, что домовик может знать какую-то информацию, может у хозяев слышал что-то? К счастью для нас, он знает это место. И даже больше- это его родной дом. Понятия не имею откуда он помнит, но не суть. Он не мог пойти с нами, т.к не имел право покидать дом. Но дал нам карту, по которой мы сможем найти дорогу в то место. Как ни странно, мы его поблагодарили. Мы решили сразу отправиться в путь.

Мой образ:

Когда все были готовы, Виктор отправил сову хозяину, что мы больше не вернёмся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все были готовы, Виктор отправил сову хозяину, что мы больше не вернёмся. После чего взяли все свои вещи и отправились в путь. Мы решили полететь на метле- это быстрее и удобнее. И вот мы сели на свои мётлы и наконец взлетели. Обожаю летать! Чувствую себя птицей, которая способна летать каждый день!
По карте мы легко нашли путь и уже через час были на месте. Снизу мы увидели какой-то..колодец? Мы спустились вниз и решили посмотреть, что это.

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя