Наступило утро. Время 10:00. Первый лучик солнца пробивается сквозь ветви деревьев. Пятнышки света пляшут на траве, усыпанной блестящей росой. И в эту минуту слышится песня, первой проснувшейся птицы. Скоро голоса птиц сольются в дивный хор, но сейчас лес только пробуждается. Вот выполз первый муравей, зашумел травой и листвой утренний ветерок. Вот открылся первый цветок. Он приподнял головку и распушил свой наряд — яркие лепесточки. И уже первый проснувшийся шмель жужжит, привлеченный его ароматом.
Лес прихорашивается, чтобы встретить новый день во всей красе. Словно красна девица, вглядывается он в каждый ручеек и озерцо.
—Доброе утро! – сказала Диана Поттеру.
—Что? А, доброе утро! – ответил Гарри.
—Ты всегда так рано встаёшь? – зевнув спросила Диана.
—Я привык, хотя утром я люблю поспать подольше. – сказал Гарри.
—А эти двоя? Как всегда спят до обеда! – посмотрев на меня и Виктора сказала Диана.
—Согласен, им лучше вставать. Вероника сама хочет быстрее найти артефакты и поехать в Хогвартс. – сказал Гарри.
—Да, но пусть лучше они сами встанут, если их разбудить они такие злые будут. – с усмешкой сказала Диана.
—Почему вы так громко разговариваете!? Не видите, люди ещё спят! – потерая глаз сказала я.
—О, одна проснулась. Теперь остался только Вик. – сказала Диана. Я посмотрела на ребят, а потом на Виктора.
—Виктор, вставай! – громко сказала я.
—Да что ещё!? Я сплю! – раздражённо сказал Виктор.
—Поверь, я бы сейчас тоже с удовольствием спала, но только на своей кровати! Поэтому вставай! – сказала я.
—Да встаю я! Ни какого покоя! – раздражённо сказал Виктор. После чего встал.
—Ну, раз уж все проснулись, то..– не договорил Гарри.
—Сначала есть! – сказала Диана.
—Сначала умыться! Не ходить же так. – сказала я.
—А где мы умоемся то? – спросил Гарри.
—Вон, речка! Вода там вроде чистая. – сказала Диана.
—Конечно не ванная, но вода вроде хорошая. – сказала я.Мы подошли к воде. Гарри и Диана сразу же умылись. А я брезгливая, и долго не могла решиться. Виктор как не странно тоже.
—Да идите уже, вода чистая. – сказала Диана. Мы кивнули головой и умылись. Вода и правда была чистой и приятной.
—Ну что, отправляемся в путь? – сказала я.
—А позавтракать? – сказала Виктор.
—Я тоже не отказалась бы перекусить. – сказала Диана.
—Сейчас я не вижу с ними спорить. Это и так бесполезно, а когда они голодные тем более. – сказал Гарри.
—А что из еды у нас есть?–спросила я. Диана полезла смотреть в сумочку.
—Фрукты, сок. – сказала Диана.
—Хорошо, давайте перекусим. – сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...