Мы шли уже минут 20. Ничего необычного не было. Были какие-то маленькие волшебные зверьки. Вот мы прошли чуть дальше и увидели маленьких фей.
Их было очень много. Сотни, а может даже тысячи. Они под летали к нам. Особенно к мальчикам, что-то им шептали. Мы с Дианой, могли подумать, что они подкатывают, хотя скорее всего так и было.
—Как же надоели эти феи! – огрызнулась я.
—Согласна! – сказала Диана.
—А по-моему они милые! – сказал Гарри.
—Не ревнуйте, девочки. – посмеялся Виктор.
—Ахах, кого и к кому ревновать!? – посмеялась я. Диана посмеялась, а мальчики закотили глаза. Изначально, когда мы шли, был очень красивый лес. Листья были белые, будто в снегу, но это не так. Был приятный запах. Сейчас, так называемый "чёрный лес" казался прелестным местом.Шли мы молча, почти. Виктор напевал какую-то песню. Прошёл час. Мы всё ещё шли. Лес был огромен. Такое чувство, что у него нет конца.
—И долго нам ещё идти? – спросила Диана.
—Мои прекрасные, мужские ноги не способны на такой долгий пути. – заныл Виктор.
—Я с вами полностью согласна.Мы прошли ещё не много. И вдруг я вдалеке увидела, как что-то светится.
—Смотрите туда! – сказала я со страхом в голосе.
—Чт..Что это!? – со страхом сказала Диана.Вдруг это не что начало приближаться к нам. Было очень темно, были видны только сияющие по всей видимости глаза. Оно приблежалось к нам с очень быстрой скоростью. В миг оно оказалось в двух метрах от нас. Мы увидели, что это..девушка? Кожа была бледная, чуть ли не белая. Глаза ярко оранжевые, светились и пугали своим взглядом. Одета она была вся в чёрном, а на голове были какие-то ветки с листьями. В них кто-то сидел, с такими же глазами как у неё. Она щёлкнула пальцами и во круг нас появились ещё несколько существ с яркими глазами. По всей видимости это были жабы.
—Кто вы!? –грозно произнесла девушка.
—А в..вы кто? – осмелился сказать Гарри.
—Ахахах! – безумно посмеялась девушка. —Я первая спросила! Думаете я буду отвечать каким-то жалким детишкам? Которые один Мерлин знает, как вы тут оказалась! – сказала девушка.
—М..мы оказались здесь случайно. – ответила Диана.
—Ахахаха! – безумно посмеялась девушка. —Как там говориться? Не в том месте не в то время!? Ахахах! – сказала девушка.Она начала приближаться к нам. И тут она схватила меня за руку! И потащила к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
AcakВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...