Ближе к 4 часам вечера я поехала в загородный дом. Свой день рождения я буду праздновать там. Туда приедут все гости.
Дом уже был готов, еда приготовлена. Там присутствовали Клод и Николас. К 18:00 все начали подъезжать. Меня поздравляли, дарили подарки. Приехало около 40 человек. Мы купались в бассейне, веселились. Вот время 23:00 Дана выносит большой торт, я задуваю все 14 свечей. Я порезала торт, и разложила гостям. А ещё я решила сообщить новость.
Я встала посередине дома и сделала так, чтобы на меня все обратили внимание.
—Вы все собрались здесь, чтобы отпраздновать мой день рождения. Я очень рада этому. Но вынуждена сообщить вам новость. В скором времени я улетаю в Великобританию, до следующего лета вы меня не увидите.– сказала я.
Мои близкие друзья расстроились, другие тоже были в шоке. Все спрашивали почему и зачем. Я говорила, что просто маме по работе. Все остались на ночёвку. В 3 часа утра мы все пошли у озеру, как раз был рассвет, было очень красиво.
Шли дни, я наслаждаюсь с друзьями последними днями. Наступило 15 августа, сегодня мы должны улететь. Я думала, что мы полетим на самолёте. Но оказывается нет. Я, мама, Мэри-Луиз, Аделаида, Клод, Николас, мы все собрались дома у бабушки с дедушкой. Мы собрали вещи.
У бабушки и дедушки был дома настоящий камин. И вот дедушка достал какой-то порох.
—Николас, подойди.– сказал дедушка.
Николас подошёл к дедушке, и тот передал ему горсть пороха. Ник кинул порох в огонь.
—Кинг мэнор!– сказал Ник и исчез.
Мы с Мэри-Луиз стояли в шоке. Взрослые наблюдали за нашей реакцией, а Клод смеялся.
Вообщем, так все по очереди и отправились в Кинг мэнор. Я сказала всё чётко, и сделала всё правильно, поэтому оказалась в гостиной особняка.
—Добро пожаловать домой.– сказала бабушка.
—Мой любимый дом...как же давно я ждал этого момента!– счастливо говорил дедушка.
—А что это за место?– спросила Мэри-Луиз.
—Это наш с дедушкой дом. Поместье Кинг, ему много столетий. Здесь жили твои предки и мама с Аделаидой.– сказала бабушка.Мы ходили и рассматривая особняк. Все мы, потому что Мэри-Луиз, я, Клод и Николас никогда здесь небыли, а мама, Аделаида, бабушка, дедушка и даже Антони, потому что давно здесь небыли, и соскучились по дому.
—Хозяины вернулись! Хозяины вернулись!– радостно кто-то кричал.
—Это что нахрен такое!?– удивилась я, смотря на существо.
—Вероника! Не выражайся!– сказала мама.
—А вот и Кристиан. Как ты тут? Всё было нормально?– сказал дедушка существу.
—Ооо господин, всё было прекрасно! Кристиан молодец! Кристиан следил за мэнором, пока хозяев не было.– сказал Кристиан.Это существо смотрело на меня, Клода, Николаса и Мэри-Луиз, и вдруг оно закричало.
—ААА! Незнакомцы здесь! Незнакомцы!– кричало нечто.
—Заткнись! Не кричи, Кристиан!– строго сказал дедушка, Кристиан сразу замолк.
—Кристиан, ты за 13 лет разучился как вести себя при хозяине!?– строго говорила мама. —Это Вероника Адамсон, моя дочь, и когда она будет находиться здесь, ты будешь ей так же подчиняться! Мэри-Луиз, тоже моя дочь, к ней требования такие же. Клод и Николас Кинг, сыновья Аделаиды, хоть их ты должен помнить, раз тебе память отшибло!– зло говорила мама.
—Простите госпожа, простите... Кристиан глупый, не узнал господинов и госпожу, и новую госпожу тоже...– сказал Кристиан.
—Кристиан домовой эльф, служет семье Кинг уже очень долго.– сказала Аделаида.Только я и Мэри-Луиз не знали кто такие эльфы, точнее не видели их в живую, ведь Ник и Клод уже учились в школе магии.
Кристиан подошёл к Нику и Клоду.
—Кристиан вспомнил вас. Одному было 4 года, другому 3. Кристиан помнит, какие вы были маленькие, господин Николас и господин Клод.– сказал Эльф. Потом Кристиан подошёл ко мне.
—Кристиан помнит и вас. Вы были совсем маленькой, госпожа. Вам был 1 год. Но я помню вас, госпожа Вероника.– сказал Кристиан. Потом он подошёл к Мэри-Луиз.
—Кристиан совсем не знает вас, госпожа Мэри-Луиз. Но Кристиан говорит, что вы прекрасны как ваша матушка и сестра.– сказала эльф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон.
RandomВероника Адамсон прожила 14 лет своей жизни, но она даже не догадывалась кем является. Взяты моменты из оригинальной книги! А также, автору было всего 13 лет на момент написания данной части, так что ошибок, и т.п достаточно много. Кто хочет просто...