Часть 35.

69 2 0
                                    

Следующий день. Утро. Меня разбудила Дафна, чтобы я не проспала завтрак. Мы привели себя в порядок, надели мантию и пошли в Большой зал.

Когда мы вошли, все что-то обсуждали. Естественно, все до сих пор говорили про наше с Гарри путешествие. Я села рядом с Блейзом, Дафна села на против. Неподалёку сидел Драко со своей свитой. За столом Гриффиндора все обсуждали произошедшее, и спрашивали что-то у Гарри.

—Доброе утро.– сонным голосом сказал Блейз.
—Привет.– так же ответила я.

После со мной ещё поздоровался Теодор. Драко делал вид, что не заметил меня. И вот прилетела почта. Я получила письмо от мамы. В нём говорилось, чтобы я написала о произошедшем. На уроки мне не надо было, поэтому я никуда не торопилась. Я позавтракала и хотела пойти в гостиную Слизерина, всё равно сейчас там никого нет. У входа в зал я встрела Гарри.

—Привет.– сказал Гарри, идя куда-то с Роном.
—Привет.– ответила я.
Тут сзади себя я услышала шаги.
—Что уже и здороваешься с ним!?– усмехаясь, но раздражённо спросил Драко.
—А тебе какое дело?– безразлично спросила я.
—Ты позоришь наш факультет, давай ещё с какой-нибудь грязнокровкой подружись.– с усмешкой сказал Драко. Крэб и Гойл засмеялись.
—А, это была шутка? Я должна была посмеяться?– с усмешкой сказала я. Драко скривился, и хотел уже что-то ответить. —Начнём с того, что ты сам хотел подружиться с Поттером, закончим тем, что иди туда, куда шёл, у меня нет времени на тебя!– сказала я и гордо ушла. Драко даже сказать ничего не успел. Крэбб и Гойл усмехнулись, но Драко им тут же прикрыл рот.

Как я и предполагала, как только я зашла в гостиную, я обнаружила, что никого уже нет. Я села возле камина и начала писать ответ маме. Я "рассказала" всё, что произошло, почти всё. Что посчитала нужным, то и написала. Поставила семейную печать и пошла в совятню, отправить письмо. Так и прошло утро. Мне было не чем заняться и я решила порисовать. Гарри в это время тоже сидел в гостиной и думал чем ему заняться.

Так и прошла неделя. Ученики всё ещё говорили о нас, но уже не так. И вот обычный день. 21 января. Впервые за все время мы встретились с Валентином. И весь день мы общались.

Мы ещё немного откровенно поговорили. Это очень странно для Вероники Адамсон- гордой Слизеринке, и такому же гордому Валентину Клуни. Мы виделись всего раз, а словно знакомы уже очень долгое время.

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя