Часть 19.

84 1 0
                                    

—Вы..знакомы? – спросила Диана.
—Это..мой отец! – сказала я, после чего обняла его. Диана была удивлена не меньше.
—Что ты здесь делаешь? – спросила я.
—Меня пригласили на праздник, я не мог отказаться. А что ты здесь делаешь? – счастливо спросил папа.
—Это долгая история. Как же я рада видеть тебя! – сказала я.
—Я тоже скучал! – сказал папа. В это время к нам подошли Виктор и Гарри.
—Кто это? – шёпотом спросил Виктор у Дианы.
—Это её отец. – ответила Диана.
Виктор и Гарри раскрыли рты от удивления. Но Виктор тут же опомнился и поздоровался.

—Добрый вечер, мистер Адамсон. Я Виктор Кларк, а это моя сестра Диана. – сказал Виктор.
—Прошу прощения, что не представилась! – сказала Диана.
—Хм..я знал ваших родителей, мы довольно в хороших отношениях..были. – сказала папа. —Позвольте узнать ваше имя. – обратился папа к Гарри.
—Я Гарри, Гарри Поттер! – из вежливости сказал Гарри.
—Оу, мистер Поттер? Не думал, что когда-нибудь ещё увижу Поттеров.– сказал папа.
—Пап, пошли поговорим? У меня столько нового в жизни! – сказала я.
—Ну конечно, пойдём! – сказал папа.

Мы сели на места предназначенные для отдыха. Мы попросили слуг принести нам напитки. После чего начали разговаривать. Я рассказала ему всё самое интересное. Как я получила письмо, как мы переехали в поместье. Как я пошла в школу.

—Дочь, я надеюсь ты общаешься только с чистокровными!? – спросил папа.
—Конечно, пап. Мне мама сказала, что лучше не возиться с грязнокровками.
—Вот и хорошо. А с кем ты общаешься? – спросил папа.
—Блейз Забини и Дафна Гринграсс. С ними я общаюсь чаще всего.– сказала я.
—Хороших друзей нашла. С Малфоями мы в прекрасных отношениях. – сказал папа.
—Это да, только Драко через чур высокомерен. – сказала я.
—Он просто гордится своей чистой кровью! Ты тоже должна! Ты Адамснон! – сказал папа.
—Да, я очень этим горжусь! – сказала я.
—Вот и прекрасно! – сказала папа. —А как в семье? Мама, Мэри-Луиз? – спросил папа.
—Всё хорошо! Мама учит Мэри всему, манерам, этикету, на сколько важна чистота крови. Но при этом частенько балует. Вообщем всё хорошо! – сказала я.
—Здорово! А бабушка, дедушка, твоя тётя? – спросил папа.
—У них всё хорошо. Они живут в своих домах.– сказала я.
—Это хорошо. А что все-таки ты здесь делаешь? – спросил папа.
—Дамблдор отправил меня и Поттера за поисками каких-то артефактов! – раздражённо сказала я.
—Что!? Дамблдор? Первокурсницу? Да ещё и моя дочь!? Да как этот старик посмел! – со злостью сказал папа.
—Да! Ты представляешь? Я в этом лесу несколько раз чуть нее умерла! Вечно этот Поттер ищет себе приключений на пятую точку! – сказала я.
—Ну, ну, не выражайся, мы в приличном месте! – сказал папа.
—Прости..– сказала я.
—Но то, что Дамблдор отправил тебя на такое задание без взрослых - это ужасно! – сказал папа. —А мама что, не была против!? – сказал папа.
—Она не знала об это, Дамблдор сказал, что сам ей всё расскажет. Ох, как же я была зла! – сказала я.
—Ничего, ты же Адамснон, ты справишься! – сказал папа. —Между прочим выглядишь ты потрясающе! Очень красиво! – с улыбкой сказала папа.
—Спасибо, мне тоже нравится! – сказала я.
—Ты ведь знаешь, что ты маг-стихийник, да? – спросил папа.
—Конечно, правда узнала я об этом позавчера. – сказала я.
—Эти способности открываются не сразу, и как ты скорее всего знаешь, только у самых сильных волшебников. Я рад, что ты среди них. – одобряюще сказал папа.
—У тебя ведь она тоже есть? – спросила я.
—Да, конечно. – ответил папа. —Покажи свои навыки. – сказал папа

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя