Часть 24.

62 1 0
                                    

—Вы что-нибудь слышали? – спросила я.
—Нет. – сказала Диана.
—У меня плохое предчувствие. – сказал Гарри.
—Всё-таки как-то странно, почему ночью? – задавался вопросом Виктор.
—Давайте вернёмся к остальным? – сказала Диана.
—Давайте! – согласился Виктор, и мы пошли к остальным.

Прошло 5 минут. Мы находимся в главном здании. Вдруг мужчина, который показывал Дворец, резко оборачивается ко всем.

—А теперь стойте на месте! – сказал мужчина.

Никто ничего не понял, но все остановились. И вдруг..свет резко выключается! И в здании темень. Ничего не видно.

—Что происходит? – сказала я.
—Не знаю, но лучше держаться вместе! – сказал Виктор. —Все здесь? Гарри? Вероника? Диана? – спросил Виктор.
—Да. – ответили мы втроём. Вдруг мы слышим чей то смех.
—Ахахахахахахаха! – кто-то громко посмеялся.

Вдруг свет резко включается. В зал вбегает человек с дробовиком в руках и начинает стрелять. Маглы начали кричать от страха. В зал заходят ещё несколько людей. Все они были в масках, лиц видно не было.

Мужчины были одеты в штаны с за стёжками, на которых были пистолеты, ножи и тому подобное. Чёрная кофта, и кожаная куртка. В руках у них были дробовики, а на головах маски.

Эти люди окружили всё здание. Они уже убили двое человек, потому что, те, пытались вызвать полицию.

—Мне..страшно! – шёпотом сказала Диана.
—Что делать будем? Магию использовать нельзя! – шёпотом сказала я.
—Чёрт! Они не могли завтра напасть!? Нет, надо именно сегодня, когда мы здесь! –шёпотом, раздражённо сказал Виктор.

Этих людей было очень много. Это были..террористы. они загнали всех присутствующих в зал, и заперли их там.

Человек, который показывал нам этот Дворец, с самого начала был на их стороне! Мне это сразу показалось странным.

—Слушайте сюда! Бестолочи! – обратил на себя внимание главарь. —Если хоть кто-то из вас попытается как-либо выбраться или позвонить полиции, того сразу же убьём, без какой-либо жалости! – сказал главарь. —Поняли меня!? – продолжил он.
—Д..да. – сказал люди.
—Чёрт! Надо как-то выбираться от сюда! И почему мы не взяли с собой мантию невидимку!? – шёпотом сказал Виктор.

Вдруг один из террористов, заметил, как человек кому-то звонит. Он подошёл к нему, резко забрал телефон и разбил его. После чего взял за плечо, и потащил к их боссу.

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя