Часть 23.

64 1 0
                                    

Следующий день. 3 января. Время 11:00.

—Ви, вставай! – громко сказала Диана. Я резко подскочила. И зло посмотрела на Диану.
—Какого дьявола ты меня разбудила!? – зло сказала я.
—Не забыла, мы сегодня летим в Тайланд! – сказала Диана. Как вдруг в комнату заходит Виктор.
—О, встали? Доброе утро! – сказал Виктор.
—Гори в аду! – зло сказала я. Виктор на меня удивлённо посмотрел, а Диана начала выходить из комнаты.
—Что с тобой? – спросил Виктор.
—Ничего! Отвали! – зло сказала я, потирая глаза. И вот заходит Гарри.
—Доброе утро.– сказал Гарри.
—Ещё один! Доброе оно было тогда, когда вы не родились! – зло сказала я. Гарри удивился, хотя уже привык.
—Всё понятно, Вероника не выспалась. – закатил глаза Виктор.
—А нечего было будить меня! – раздражённо сказала я.
—Нет, ну если ты хочешь остаться здесь, то оставайся, а мы полетим в Тайланд!– сказал Виктор.
—Начинается..– закатила глаза я. —Сейчас я не хочу ссориться, я пошла умываться. – сказала я и вышла из комнаты.

Я вышла на улицу, т.к умывальник был именно там. Я увидела Диану и подошла к ней. Мы умылись и пошли в дом. На кухни сидели Виктор и Гарри. Дриада в это время готовила завтрак.

—О! Девочки, доброе утро! – сказала Дриада.
—Доброе утро! – сказала Диана.
—Доброе..– сказала я. Дриада повернулась ко мне, а Диана села за стул.
—Ви, что-то случилось? – спросила Дриада. Я хотела уже что-то сказать, но Виктор меня опередил.
—Не обращайте внимания, Вероника не выспалась. – сказал Виктор. Я села за стол.

Дриада подала нам тарелки с овощным салатом, а также цветочный чай. Мы начали разговор.

—Сегодня же 3? – спросила Диана.
—Да, а что? – сказал Виктор.
—Учёба в Хогвартсе продолжится 7?– вспомнил Гарри.
—Да, в Дурмстранге тоже.– сказал Виктор.
—И что ты скажешь директору? – спросила я.
—Отец что-нибудь придумает. – махнул рукой Виктор.

Спустя 15 минут, завтрак был съеден. Дриада сказала, что пора собираться. Мы были только рады! Мы проверили в этом лесу неделю! А теперь в Тайланд! Мы были очень рады. Я надела:

 Я надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя