Часть 14.

87 3 0
                                    

—Как мы должны найти место, о котором не знает ни кто!? – раздражённо сказала я.
—Мы ходим уже больше час, но без выходно. – сказала Диана.

Мы были в каком-то непонятном месте. Были дома, но мы не знали, где мы. Нам с Виктором на глаза попался какой-то старик. Он был седым, с бородой. Одет был не богато, даже совсем наоборот. Он посмотрел на нас странным взглядом. Не знай по какой причине, но мы пошли за ним.

Он опять повернулся к нам, и я обратила внимание, на его глаза. Один его глаз был зелёный, а второй красный! Это было очень странно. Я рассказала об этом ребятам, Диана подумала, что это странно. Но мы всё равно, продолжили идти за ним. Я не осознавала, как мы идём... В смысле, он как будто заставлял нас идти за ним.

В один момент мы оказались в непонятном месте. Там было темно, это был лес...

—Где мы? – напугано спросила Диана.
—Это чёрный лес. – ответил Виктор.
—Но как мы здесь оказались? – сказала я.
—Мы шли за тем мужчиной, а где он? – сказал Гарри.

Раз уж это то место, которое мы искали, мы решили войти в этот тёмный, пугающий лес. Гарри пошёл первым, потом Виктор, я и Диана.

Сначала было темно и ничего не видно. Мы воспользовались заклинанием Люмос. Шли мы прямо, никуда не сворачивали.
Вдруг в кустах послышался шорох. Мы все резко обернулись.

—Кто здесь? – спросил Гарри.

Ответа мы не услышали, но шум продолжался.

—Может пойдём? – настойчиво сказала Диана.
—Я с Дианой полностью согласна. – сказала я.

Мы развернулись, собирались уже уходить. Как вдруг прям перед нами кто-то выпрыгнул. Мы испугались, и не сразу распознали кто это.

—Кто вы? – спросил Гарри.
—У меня к вам тот же вопрос. – наконец-то вышел из тени... это оказался тот мужчина, но у него была борода длиннее.
—Кто это? – шёпотом спросила Диана.
—Без понятия. – так же тихо ответила я.
—Как вы сюда попали? Обычным людям невозможно сюда попасть. Вы волшебники? – твёрдо сказал мужчина.
—Да, мы... мы волшебники. А кто вы? – спросил Виктор.

Мужчина подошёл к нам ещё ближе. Мне было страшно, но я не показывала виду. Так же как и остальные.

—Я Леший. Хозяин леса, покровитель лесных зверей и птиц. – уверенно сказал Леший.
—Так зачем вы здесь? – переспросил Леший.
—Мы ищем артефакт, принадлежащий нашей школе. – сказала я.
—Ах, вот оно что. Из какой вы школы? – спросил Леший.
—Мы с ней из Хогвартса. – показывая на меня, сказал Гарри.
—Вас послал Дамблдор? – спросил Леший.
—Вы его знаете? – спросил Гарри.
—Мы с ним неплохо общались. – сказал Леший. – А это у нас кто? – спросил Леший, посмотрев на Виктора и Диану.
—Я Виктор, а это Диана. – сказал Виктор.
—Вы тоже из Хогвартса? – спросил Леший.
—Я учился в Дурмстранге, а Диана в этом году не пошла в школу. – сказал Виктор.
—Понятно. Что на счёт чая? Не хотите ли? – сказал Леший.
—Я думаю, мы не в праве отказывать хранителю леса. – сказала я.
—Прекрасно, тогда пойдёмте за мной. – сказал Леший, и повёл нас в свой домик.

Мисс Адамсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя