Я иду по узкому коридору. Когда-то я уже была здесь. Я хорошо помню это место. Внезапно одна дверь открывается и в дверях стоит Кристиан. Меня тянет к нему. Я все иду и иду, но коридор становиться все длиннее и длиннее. "Кристиан!Нет!"кричу я ему.Он смотрит на меня бесстрастным взглядом, а потом разворачивается и закрывает за собой дверь."Нет!Не оставляй меня здесь!"
-Нет!-кричу я.
Я просыпаюсь в холодном поту. Боже, это всего лишь сон. На часах - 2 ночи. За окном во всю сияют ночные огни Нью-Йорка. Я облегченно вздыхаю. Со мной все в порядке. Я дома. Переворачиваюсь на другой бок и снова засыпаю.
Прошло уже 7 месяцев с тех пор, как я уехала из Сиэтла. Несколько дней я жила у мамы, а потом решила уехать в Нью-Йорк.Я отослала резюме в несколько издательств в поисках хоть какой-то работы. Ко моему удивлению, они все были рады меня взять редактором, несмотря на то, что у меня мало опыта, да еще скоро я стану мамой. В итоге, я устроилась в одном крупном Нью-Йоркском издательстве. Первое время я жила у Беатрис. Мы познакомились с ней на работе. А потом я нашла небольшую квартирку. Хотя, она сама меня нашла. Это объявление меня повсюду преследовало: в газете, в почтовом ящике, даже на улице! Хозяин этой квартиры какой-то богач, но он здесь не живет, поэтому просит за аренду гроши. Я думала у меня будут проблемы с финансами первое время. Все-таки новый город, новая работа, но когда я проверяла карту на ней всегда было достаточно средств. Наверное, мама и Рэй мне помогают. Хотя они в этом не признаются. В общем, Нью-Йорк встретил меня с распростертыми объятьями.
Пока я была в Джорджии адвокаты Кристиана прислали мне документы о разводе. Там требовалась только моя подпись. Ничего не прочитав, я просто расписалась и отправила их обратно. Теперь я снова Анастейша Стил.
Когда Кейт узнала, что я не собираюсь возвращаться в Сиэтл, она жутко разозлилась на меня. Она даже не разговаривала со мной 2 месяца! Но в итоге, мы помирились.За все это время я ни разу не спросила ее о Греях. Но не буду врать, я хочу узнать, как они.
Постепенно до меня начала доходить абсурдность всего того, что я тогда натворила. Джек где-то безнаказанно сейчас разгуливает с 10 миллионами. Я ведь поверила ему на слово, что он ничего не сделает с Кристианом! Что за идиотка! Когда я начинаю об этом все больше и больше думать, мне хочется на все наплевать, позвонить Кристиану и рассказать обо всем. И однажды я почти это сделала. Это было в канун Рождества. Я долго смотрела на телефон и не могла решиться. Я неуверенно набрала номер, который знаю наизусть и начала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?