Мы приземляемся в аэропорту Сиэтла. Настроение у меня просто отличное. Правда я немного волнуюсь перед встречей с Кристианом и остальными Греями. Я переживала за то, как пройдет перелет, ведь Тедди еще только чуть больше месяца. Но все хорошо. В аэропорту нас встречает Кейт.
-Боже мой, а вот и мой маленький медвежонок Тедди! - Она корчит милые рожицы и я закатываю глаза, но при этом улыбаюсь. Бедный мой малыш...
-Не обращай внимания на тетю Кейт, Тедди. Знаю, тебя все замучали этими нежностями, но в твоем возрасте это неизбежно. - Мы с Кейт смеемся. Я рада, что она мне все рассказала, и мы наконец-то можем забыть все эти ужасные события.
По дороге в гостиницу Кейт рассказывает мне о предстоящем девичнике. Страшно представить, чем все закончится!
-Кстати, а кто посидит с Тедди, пока мы будем зажигать в Сиэтле? Да и на время свадьбы тоже...
-Его няня прилетит следующим рейсом. Мне пришлось ее долго уговаривать, чтобы она согласилась прилететь в Сиэтл.
-Когда ты собираешься поговорить с Кристианом?
-Завтра или уже на свадьбе.
-Ох, я так рада, что вы наконец-то сможете нормально поговорить. И у вас все наладится. - В душе я вся трепещу. Я безумно скучала по нему. Перед глазами сразу всплывает поцелуй с Брэндоном. Нет! Этого больше не повториться! Тем более об этом никто не знает. Может рассказать Кейт? Хотя нет, не стоит ее загружать моими проблемами перед свадьбой.
-Как Кристиан?
-После вашей встречи в Сиэтле он был сам не свой. За эти две недели я его видела всего лишь один раз у Грейс. Он выглядел довольно подавленным. - Мое сердце сжимается. Эх, Пятьдесят оттенков, это все из-за меня. Но я все исправлю.
-Это моя вина. Я столько всего ему наговорила тогда.
-Эй, Ана, перестань. Сейчас не время грустить, потому что у кое-кого скоро свадьба! - Кейт улыбается и я не в силах сдержать улыбки. Скоро она станет миссис Грей. "Прямо как и ты" напоминает мне мое подсознание. За эти месяцы я уже привыкла, что я снова Анастейша Стил, но быть снова миссис Грей все равно чертовски приятно.
Кейт проводила нас с Тедди до нашего номера и поехала готовиться к девичнику. Пока мы ехали в такси, Тедди уснул. Во сне он еще больше похож на своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?