Глава 32

10.9K 219 14
                                    

Проклятье! Что здесь забыл Фокс? Брэндон задумчиво смотрит на меня. Он слегка улыбается, а затем переводит взгляд на Грея. Я нервно кошусь на Кристиана. Он не должен видеть Фокса. Они вообще не должны встретиться. 

Несколько минут спустя мы с Кристианом отходим в сторону. Я быстро оглядываю зал в надежде, что Фокс уже ушел. Его нигде нет. Ну и слава богу. 

-Что-то не так? – спрашивает Кристиан. Черт, как он узнал?

-Нет, все отлично, - я широко улыбаюсь, и Кристиан заметно расслабляется. Кажется, он поверил. Начинает играть медленная музыка. Недолго думая, Кристиан протягивает мне руку.

-Анастейша, - властно говорит он. Его глаза полны теплоты и заботы, но в тоже время в них столько таинственного. 

Мы становимся в середине зала и начинаем двигаться в такт музыке. Мы смотрим друг другу в глаза. В этот момент мне кажется, что в этом зале только мы вдвоем. Эта музыка играет только для нас. Кристиан смотрит на меня с такой страстью, что все мышцы в моем теле сладостно сжимаются в предвкушении предстоящей ночи. Я пытаюсь подавить улыбку.

-Что? - загадочно спрашивает Кристиан. Его глаза впились в мои. Ох, я так долго не продержусь!

-У вас все написано на лице, мистер Грей, - с сарказмом говорю я.

-О чем это вы, мисс Стил? – В его глазах пляшут смешинки. Я качаю головой.

-Вы сами это прекрасно знаете, мистер Грей. – Он медленно наклоняется к моему уху. Его горячее дыхание заставляет мою кожу пылать. Боже, что он со мной делает?

-Я думаю, вы немного заскучали, мисс Стил. Самое время разнообразить этот вечер.

Музыка заканчивается, и мы с Кристианом идем в другой конец зала. Он смотрит по сторонам, пытаясь найти выход. Внезапно, какой-то мужчина в смокинге останавливает его.

-Мистер Грей! Какой сюрприз! – радостно восклицает он. 

-Мистер Тери, здравствуйте, - строго говорит Кристиан. Они жмут друг другу руки. Кристиан поворачивается ко мне. – Ана, подожди меня здесь несколько минут. Хорошо? – говорит он настойчивым голосом. 

-Ладно, - с досадой говорю я.

-Только никуда не уходи, - говорит он.

Кристиан и этот мистер Тери уходят. Я отхожу в сторону и разглядываю гостей в зале. Я почти вздрагиваю, когда кто-то сзади протягивает мне бокал шампанского. Хм, Кристиан решил меня сегодня напоить. Я сладко улыбаюсь.

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя