Я злобно щуру глаза. Эмма Уилсон. Эта дранная кошка, снова встала на моем пути. Задрав голову, она подходит к соседней раковине и всматривается в свое отражение в зеркале. Что эта костлявая ведьма пытается разглядеть под тоннами макияжа?
-Я вижу, ты очень рада меня видеть, - с ухмылкой говорит она. Я сжимаю руки в кулаки. «Дыши глубже и держи себя в руках!», говорит мне мое подсознание.
-Просто прыгаю от радости, - говорю я, вкладывая в мои слова тонны сарказма.
-Как дела у Кристиана? – надменно спрашивает она. Кровь закипает в моих жилах, наполняя мое сердце яростью. Я не позволю ей вывести меня из себя.
-Не думаю, что это тебя как-то касается, - отвечаю я таким же тоном. Она подкрашивает губы ярко-красной помадой. Отдай ее мне, и я измажу ей все твое лицо!!
Она надменно изгибает свою криво накрашенную бровь, отчего я едва не прыскаю со смеху. Мы смотрим друг на друга в зеркале, прожигая там огромную дыру.
-И что в тебе нашел Кристиан, - шипит Эмма. Я щуру глаза, испепеляя эту ведьму взглядом.
-Это не твое дело, Эмма, - сердито отвечаю я. Как она смеет так со мной разговаривать?
Я достаю из сумочки карандаш для глаз и аккуратно подправляю макияж. У меня сразу возникает идея запустить этим карандашом в Эмму, но мое подсознание неодобрительно машет мне указательным пальцем. «Даже не думай!», выговаривает оно мне.
-Знаешь, если бы не ты, у нас бы с Кристианом могло все получиться.
Ее слова прочно оседают в моей голове. Меня просто распирает от злости к этой женщине. Я готова наброситься на нее, только от одной мысли, что у них с Кристианом могло бы что-то получиться.
-С чего ты вообще взяла, что между вами что-то возможно? – язвительным тоном говорю я. Я смотрю на нее с презрением, ненавистью. – Кажется, мы тебе все объяснили еще в офисе.
Ее губы изгибаются в хитрой улыбке. Мне не нравится ее взгляд. У меня складывается ощущение, что она что-то знает и сейчас с радостью мне об этом расскажет. Я нервно сглатываю. Я догадывалась, что Кристиан что-то недоговаривал. Я планировала поговорить с ним об этом в более спокойной обстановке и не сейчас. Я не хотела злить его своими расспросами, когда у нас все только наладилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?