Выражение лица Кристиана мгновенно меняется. Он ошарашено смотрит на меня. Черт!
-Что? – шепотом говорит он. – Что ты сказала?
Я чувствую, как над нами повисло напряжение. По спине пробегает холодок. Я боюсь услышать правду, но я не могу вечно убегать от нее. Я должна все узнать!
-Что тебя связывает с Эммой Уилсон? – более решительно повторяю я. Кристиан отворачивается и проходит к окну. Он ерошит руками свои волосы. Он нервничает. Мое сердце колотится, как никогда раньше. Мое подсознание в ужасе следит за происходящим! «Зачем ты спросила его, идиотка!» выговаривает оно мне.
Кристиан снова поворачивается ко мне. Его убийственно-ледяной взгляд пугает меня. Проклятье! Дело плохо. Наверное, у них действительно все серьезно.
-Откуда тебе известно о ней? – Я чувствую, что все мое тело дрожит от страха. Я собираю по крупицам всю свою уверенность, делаю глубокий вдох и отвечаю.
-Я была на приеме. И я….я…видела…
-Что? Ты была там? – перебивает он меня, повышая голос. Кристиан хватается за голову и крепко закрывает глаза. Что происходит? – Черт!
-Да, - почти шепчу я. Я снова нервно сглатываю, потому что мне давно не было так страшно. Черт возьми, зачем я затеяла этот разговор! Мое подсознание уже принесло бутылку вина, потому что без алкоголя сейчас делать нечего.
-Почему я тебя там не видел? Я бы точно тебя заметил! – его голос снова приобретает серьезный тон. Что все это значит? Хотя, стойте! Он пытается отвлечь меня? Черта с два!
-Ты не ответил на мой вопрос, Кристиан. – Я пристально смотрю ему в глаза. Воздух вокруг нас вот-вот треснет по швам!
-Где ты была, Анастейша? - его голос становится более настойчивым. Я опускаю голову и смотрю на сплетенные пальцы рук. – Скажи мне.
-Я увидела тебя на сцене…с ней. Ты представил ее всем, как свою девушку. Я… - я чувствую, как к горлу подступает комок слез. Только не плакать, только не плакать. – я…я не могла на это смотреть. Я ушла. – Я поднимаю голову и снова смотрю на него. Его прекрасные серые глаза полны боли.
-Понятно, - холодно говорит он.
-Скажи мне, это правда? Она, правда, твоя девушка? – Ну, давай же, Грей. Скажи уже наконец! Кристиан тяжело вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
Fiksi PenggemarОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?