Глава 3

16.8K 323 6
                                    

В моей голове сейчас ни одной мысли. Кажется я потеряла дар речи... 

Кристиан Грей стоит прямо передо мной. Он выглядит просто потрясающе, но его серые глаза полны боли. Что с ним? 

Мне кажется проходит целая вечность, прежде чем он снова начинает говорить со мной.

-Как ты? -ласково говорит он.

-Если скажу, что все хорошо, то совру. -Ну ладно, стоит признать это. Все эти две недели я старалась себя убедить, что я в порядке. В какой-то момент мне даже показалось, что жизнь начала налаживаться, но я до сих пор чувствую эту пустоту и боль в своем сердце. 

-Вот и я также.-Неужели он говорит правду? Выглядит он тем не менее безупречно, чего не скажешь обо мне.-Ты здорово похудела, Анастейша.-говорит он строгим голосом.- Ты хоть что-нибудь ешь?

Проклятье. Он опять говорит о еде.

-Ты вызвал меня поговорить о еде? И вообще как ты узнал, что я здесь работаю?

-Ты сама мне об этом сказала, перед тем как....перед тем как ты ушла.

Последние слова он произносит почти шепотом. Боже, для него наше расставание такое же болезненное как и для меня! 

-Ах, да...извини. Но постой, зачем тебе издательство? Это же совсем не то, чем ты занимаешься.

"Он купил его из-за тебя"-говорит мне мое подсознание. Нет, он бы не стал этого делать. Он не такой сумасшедший. Хотя стоп, кого я обманываю?

-Я думаю, ты знаешь зачем я его купил. - его серые глаза горят. Я начинаю нервничать. - Да и я уже давно планировал войти в издательский  бизнес.

-Ты купил его из-за меня?- Он спятил. Он действительно преследователь.

Кажется он пытается подавить улыбку.

-Ну? Отвечай.

-Да.

-Ты сошел с ума! Мы расстались. Зачем тебе это?

-Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне.Хочу начать все сначала.-"Ты же ведь тоже хочешь этого", говорит мне мое подсознание.Конечно хочу. Но сможем ли мы быть вместе? Ведь ничего не изменилось.-Ты же ведь хочешь этого?

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя