Глава 5

15K 292 10
                                    

-Джек!Хватит! Не трогай меня!-Я пытаюсь вырваться, но у меня ничего не получается.

-А ты дерзкая штучка. - Он начинает расстегивать мою блузку. Одну пуговицу,вторую, третью...Я пытаюсь побить его руками, но у меня снова ничего не выходит. Внезапно он бьет меня по лицу. Сейчас оно просто пылает от боли. Чертов Хайд!- Не на того напала, Ана.Ты так просто от меня не уйдешь.

В моей голове сейчас паника. "Врежь ему как следует!" кричит мне мое подсознание. Вспоминаю приемы, которым меня когда-то учил Рэй. Господи, хоть бы все получилось. На секунду Джек поднимает голову и смотрит мне в глаза. Я улыбаюсь ему и резко бью ногой прямо между ног.Он валится на пол и воет от боли.Я бегом хватаю сумку и выбегаю из СИП. На улице еще светло, но людей уже не так много. С ужасом вспоминаю, что у меня почти  расстегнута блузка. Боже, за что мне это. Моя щека еще гудит от боли. Кажется, там скоро будет синяк. На душе становится так гадко. 

Мне нужно пройтись. На улице идет сильный ливень и я промокла до нитки, но мне все равно. Может он хоть как-то сможет смыть всю грязь последних двух часов. Я не знаю куда я сейчас иду. Из глаз текут слезы. Такое ощущение, что из меня выняли все живое.

Я не помню, как пришла домой. Я просто шла на автомате. Смотрю на часы - 10 вечера. Бросаю сумку на диван и иду в душ. Нужно смыть всю эту грязь с себя. Я чувствую себя такой униженной, оскорбленной. Сажусь и обхватываю руками колени. Мне еще никогда не было так мерзко на душе. Я сижу в душе наверное целый час. Перед глазами стоит одна и та же картинка: мерзкие руки Джека на моем теле. Его мерзкие губы... От этого меня бросает в дрожь, и я уже не могу сдержать слез. После душа ложусь на диван в гостиной, накрываюсь одеялом и плачу. Как я теперь пойду на работу? Как я снова посмотрю ему в глаза? Как мы вообще сможем вместе работать? А если кто-то узнает, что он пытался со мной сделать? Звонок в дверь прерывает мои мысли. Кто это? Я никого не жду. Боже, а если это Джек? Хотя он не знает, где я живу. Или знает? Меня всю трясет, но я решаю открыть дверь.

-Здравствуйте. Я-Катрин, ваша соседка. Вам принесли посылку несколько часов назад, но никого не было дома. Посыльный попросил вам ее передать. Я за вас расписалась. Надеюсь, вы не против?

-Здравствуйте. Меня зовут Ана. Ана Стил. Спасибо большое. Я была на работе, поэтому меня не было дома.

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя