Глава 42

10.6K 224 2
                                    

В моей голове маячат странные образы: больница, Кристиан, Тедди, Фокс,… Я пытаюсь понять, что произошло, но картинки тут же ускользают от меня, все больше погружая во тьму.

Сейчас я чувствую себя просто невероятно. Меня не тревожат никакие проблемы. Моя душа купается в легкости, отчего я испытываю невероятное чувство блаженства. 

Внезапно я оказываюсь в какой-то комнате. Мой внутренний голос подсказывает мне, что я уже была здесь раньше, и не один раз. Белые стены, белая кровать, большие окна…

-Ана, - окликает меня знакомый голос. Я резко оборачиваюсь и вижу перед собой Кристиана. Он хмурится и сердито смотрит на меня. Почему он злится?

-Кристиан…, - тихо шепчу я. Он подходит ко мне ближе, не отрывая от меня глаз.

-Что ты здесь делаешь? – строго спрашивает он. 

-Я…я не знаю, - в недоумении говорю я. Я действительно понятия не имею, как я здесь оказалась. Кристиан неодобрительно качает головой.

-Ты не должна здесь находиться. Пойдем, - он протягивает мне руку, - я отведу тебя.

Не задумываясь, я вкладываю ладонь в его руку, и он выводит меня из комнаты. Мы медленно идем по темному коридору, который тоже кажется мне знакомым. 

-Куда мы идем? - спрашиваю я Кристиана. 

Он оборачивается и загадочно смотрит на меня. Я чувствую какой-то странный запах. Он резко врывается в мой нос, пробуждая мое сознание от сна. Я смотрю на Кристиана, но он начинает исчезать. Нет, подожди!

-Тебе пора просыпаться, Анастейша, - говорит мне он, и полностью исчезает в темноте….

                                                                                   ***

Приглушенные голоса непрерывно повторяют мое имя. Интересно, зачем им я? Кто эти люди?

Темнота нехотя уступает свое место свету. Я тяжело открываю глаза, и меня моментально ослепляет свет от лампы.

-Ана, господи, ну наконец-то! – с облегчением говорит женский голос. Я слегка приподнимаюсь и пытаюсь осмотреть помещение. Голова гудит от боли. Боже, я чувствую себя ужасной развалиной!

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя