-Ана! Тедди проснулся! – Черт, Миа! Ну почему ты так не вовремя! Кристиан закатывает глаза и пристально смотрит на Мию. Он почти меня поцеловал… Господи, ну почему у меня вечно все наперекосяк.
Следом за Мией прибегает Грейс. Она непонимающе смотрит на нас с Кристианом. Когда до нее наконец доходит, почему мы здесь все собрались, она переводит свой взгляд на Мию. Кажется, кому-то сейчас не поздоровится. Но уже поздно.
-Наверное, нам пора возвращаться, - бормочу я. Сегодня был тяжелый день, и я просто валюсь с ног. – Пойду вызову такси.
-Ана, ну что ты такое говоришь! – возмущенно говорит Грейс. – Вы можете…
-Я вас отвезу,– перебивает ее Кристиан. Я не смогу с ним ехать в одной машине! Нет! Я просто не выдержу.
-Не стоит. Оставайся. Мы сами доберемся.
-Ана, пожалуйста, давай не будем спорить. Я хочу еще немного побыть с Тедди. – Он прав. Я думаю только о себе. Тедди – его сын и он имеет полное право проводить с ним время.
-Хорошо. Пойду схожу за ним.
Через несколько минут мы уже стоим возле машины. Грейс начинает плакать. Боже, только не сейчас. В последнее время я сама стала слишком остро на все реагировать.
-Приезжайте к нам почаще. Мы всегда будем рады вас видеть. – Грейс улыбается, а на душе становится тоскливо.
-Спасибо вам за ужин, Грейс. До свидания.
Мы садимся в машину. За рулем Тейлор. Он ничуть не изменился.
-Здравствуйте, Тейлор.
-Здравствуйте, миссис…ээм, то есть.. – Тейлор краснеет и не знает, что сказать.
-Мисс Стил, Тейлор. – тихонько говорю я. Осторожно смотрю на Кристиана. Он опускает голову. По нему видно, что ему неприятна эта тема, но это был его выбор. Не мой.
Тедди сидит у Кристиана на коленях и внимательно рассматривает его галстук, тот самый серый галстук. Я заливаюсь краской, когда вспоминаю, что мы с ним делали.
-Ана, прости, что я не приезжал навестить Тедди все эти месяцы. У меня было очень много работы.
-Ничего страшного. Ты же знаешь, что можешь приехать в любое время.
-Спасибо. Когда ты собираешься обратно в Чикаго?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?