Ну вот и выходные. Вчера Джек был каким-то недовольным, кричал на всех, да и меня загрузил работой. Домой я вернулась только после 9 вечера.
Уикенд не обещает быть веселым. Но я все-таки решаю как-то занять себя эти 2 дня. Нужно возвращаться к нормальной жизни... А лучше всего начать новую. Первым делом нужно заняться уборкой. Я до сих пор не разобрала вещи после переезда. Хм, после первой зарплаты обязательно куплю себе что-то приличное.
Закончив с уборкой, иду в магазин. Надо купить продукты, потому что дома у меня шаром покати. Кажется ко мне вернулся аппетит. Думаю Мистер Грей был бы рад узнать об этом. "Ну вот опять" - говорит мое подсознание и закатывает глаза. " Сколько можно вспоминать о нем??"
Вечером звоню маме. Я не разговаривала с ней целую неделю. Думаю, она с ума сошла от беспокойства.
- Ана! С тобой все в порядке? Куда ты пропала?
- Все нормально, мам. Просто у меня было много работы, поэтому совсем не было времени.
- Как у тебя дела с Кристианом?
Что же ей сказать? Правду? Нет. Тогда она спросит почему мы расстались. И ей это не понравится. Да и я не хочу снова вспоминать то утро. Боже, на мои глаза снова наворачиваютcя слезы.
- Все хорошо, мам.
- Ты какая-то грустная. Вы поссорились?
- Немного, но это так, мелочи. Мне нужно идти. Скучаю по тебе, мама.
- И я по тебе, родная.
- Пока, мам.
- Пока, Ана.
Все воскресенье лил дождь, поэтому я провела весь день дома, в очередной раз перечитывай свой потрепанный томик "Тэсс".
В СИП работа идет полным ходом. Во время обеда мы с Ханной (она секретарь в приемной) идем в кафе на соседней улице.
- Ты слышала последние новости? - говорит Ханна.
- Нет. Что такое?
- Говорят наше издательство купил какой- то миллиардер. Он должен приехать в офис на этой неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?