Глава 39

8.8K 194 3
                                    

Я быстро моргаю и вглядываюсь в каждого прохожего. Меня всю трясет. Где Саманта и Тедди? Если она решила пошутить, то это совсем не смешно! Я вновь забегаю в кафе. Еще раз оглядываю зал. Их здесь нет.  У меня темнеет перед глазами. Я хватаюсь за спинку стула, чтобы не упасть. Черт! 

Я делаю несколько глубоких вдохов и выдохов. Нужно успокоиться. Я подбегаю к официанту, который нас обслуживал. Он должен был хоть что-нибудь увидеть.

-Простите! – с мольбой кричу ему я. – Вы не видели, куда пошла женщина с маленьким ребенком, которая сидела вон за тем столиком? – в отчаянии  прошу я. Пожалуйста, скажи, что ты их видел! Пожалуйста!

-Да, я видел, как они ушли несколько минут назад, - сухо отвечает официант. 

Я в ужасе хватаюсь за голову. Проклятье! Я пулей вылетаю из ресторана и бегу по улицам, оглядываясь по сторонам. Зачем Саманта это сделала? Огромные потоки людей движутся в разные стороны. Они сливаются в одну огромную массу. Их голоса превращаются в протяжный гул. Я закрываю уши, потому что у меня сейчас взорвется голова от этого шума. Я ворочаюсь из стороны в сторону, пытаясь уловить знакомые черты в прохожих. Мое лицо все мокрое от слез. Сердце колотиться так быстро, что мне невыносимо тяжело дышать!

Трясущимися руками я достаю телефон, но он со всей силы падает на асфальт. Проклятье! Я быстро поднимаю его. Пожалуйста, работай, работай! – мысленно молю его я. Слава богу, включился. 

Я судорожно набираю 911. Полиция должна мне помочь.

-911. Что у вас случилось?

-У меня похитили ребенка. Помогите мне, - сквозь всхлипы говорю я.

-Сейчас соединим вас с департаментом полиции. – Проходит несколько секунд, которые кажутся мне целой вечностью. Ну же, скорее. – Говорит детектив Стивенсон. Чем могу помочь?

- У меня украли ребенка, - рыдаю я  в трубку.

-Успокойтесь, мисс. Скажите, при каких обстоятельствах он пропал? – Почему он так спокоен? У меня, черт возьми, пропал ребенок!

-Мы сидели в кафе с подругой. Со мной был мой ребенок. Я отошла на минутку, а когда вернулась, их обоих  уже не было!

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя