Глава 26

10.1K 216 6
                                    

-Привет.

-Привет,- говорит Кристиан, - ты сейчас можешь говорить? 

-Да, - коротко отвечаю я. Мой голос звучит очень строго. 

-Я хотел тебе сообщить, что завтра буду в Чикаго по работе. – Я закатываю глаза. Конечно, по работе. Приехать просто так, ради своего сына, он не может. – Так вот, я хочу встретиться с Тедди, а еще мне нужно с тобой поговорить. 

У меня нет никакого желания с ним разговаривать. Тем более, если это будет хоть как-то касаться этой Эллы, Эммы или как ее там зовут.  Если он хочет встретиться с Тедди, то пусть приезжает, когда я буду на работе.

-Можешь приехать днем или вечером. Решать тебе. 

-Я могу приехать вечером, тогда мы с тобой сможем поговорить. – Нет, это исключено.

-У меня много дел. Я буду работать допоздна. С Тедди будет няня. Я ее предупрежу о твоем приезде. – Вот так-то, Грей. Не ожидал?

-Тогда может, мы пообедаем с тобой? Мне нужно с тобой очень серьезно поговорить. Ты сможешь уделить мне немного времени? – говорит он деловым тоном. Готова ли я с ним увидеться? Возможно. Лучше покончить со всем сейчас. «Новая» Анастейша больше не намерена страдать. 

- Ладно, завтра в 12.

-Отлично. Я заеду за тобой на работу.

-Нет, спасибо. Я приеду сама, куда ты скажешь. – Я слышу, как он тяжело вздыхает. Я знаю, что сейчас он злится. Ну и пусть. Мне теперь все равно.

-Хорошо. Место встречи я сообщу позже, - говорит он строго. Пора заканчивать этот разговор.

-Мне пора. До свидания, Кристиан. – Не дослушав, что он мне говорит, я отключаюсь. Ты молодец, Стил. 

Все следующее утро я размышляю о предстоящей встрече с мистером Греем. У него ко мне серьезный разговор. Если он хотя бы заикнется о своей новой подружке, я просто встану и уйду. Я и так уже достаточно настрадалась. 

Он прислал мне сообщение, в котором написано название ресторана. Хм, это в самом центре, рядом с работой. Ровно в 12 я приезжаю в назначенное место. На мне узкие черные брюки с завышенной талией и белая блузка. Захожу в ресторан и оглядываю зал. Кристиан сидит за столиком у окна. Решительным шагом я направляюсь к нему.

-Привет, - говорит он, увидев меня. 

-Привет, - отвечаю я и сажусь за стол. – Ты хотел поговорить. Я тебя слушаю.  – Он пристально смотрит на меня. Хм, наверное, его удивил мой серьезный тон. А чего он ожидал? Что я брошусь ему на шею? 

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя