Октябрь 2013 года
***
-Таков наш план, - говорю я с хитрой улыбкой на лице. – Я надеюсь, вы оба поняли, что нужно делать.
-Разумеется, - отвечает парень и уходит.
-Теперь, твой выход, - обращаюсь я к девушке. Она махает головой и идет вслед за парнем.
Ну что ж, игра началась. Я уверен, что у нас все получится. Ты даже не догадываешься, что я для тебя приготовил, Грей. Осталось подождать совсем немного.
Ты мне за все ответишь. За все…
***
Я с удовольствием потягиваюсь в кровати. Никогда не думала, что утро понедельника может быть таким потрясающим. Мы с Кристианом провели всю ночь на яхте. Я словно побывала в другом мире, и сейчас мне совсем не хочется возвращаться в реальность. Кристиана рядом нет. Хм, где же он?
Я одеваюсь как можно теплее и поднимаюсь наверх. Ух ты! Мы уже вернулись обратно к причалу. Кристиан сворачивает паруса. Когда он замечает меня, его лицо расплывается в довольной улыбке. Моя душа наполняется безграничной радостью. Можно ли быть еще счастливее….
-Доброе утро, красавица! – соблазнительно говорит он. Он подходит ко мне, при этом, не прерывая зрительного контакта. – Как дела?
-Замечательно, мистер Грей, - я застенчиво улыбаюсь ему, потому что мое сердце сейчас до краев наполнено счастьем. Как же мне хорошо! Кристиан нежно заправляет прядь волос мне за ухо. Он смотрит на меня с любовью в глазах, отчего бабочки в моем животе устраиваю сумасшедший вихрь от избытка чувств. – Который час?
-Половина десятого. – Что?
-Вот черт, мне же надо на работу!
-Не огорчайте меня, мисс Стил. Я надеялся провести с вами весь день, а вы хотите променять меня на работу. – Он строит обиженное лицо, отчего я прыскаю со смеху. - Неужели, со мной вам так скучно? – В его глазах пляшут смешинки. Вы только посмотрите! Игривый Кристиан Грей во всей своей красе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?