Через десять минут на дисплее телефона высвечивается имя Кристиана. Сейчас мы начнем обсуждать наш с Тедди переезд. Мое сердце чувствует, что это будет нелегкий разговор.
-Кристиан, - я снова пытаюсь быть с ним серьезной.
-Я получил твое сообщение. Так ты согласна? – он кажется очень взволнованным.
-Да, но мне нужно время, чтобы уладить все дела здесь, найти квартиру и перевезти все вещи.
-Пока мы будем решать вопрос с жильем, вы будете жить в Эскале. – Что?
-Мы не переедем, пока не найдем себе квартиру. – В самом деле, как мы сможем жить с его подружкой под одной крышей?
-Анастейша, чем тебя не устраивает Эскала? Здесь всем хватит места. – Вот именно! Всем! Тедди, мне, Кристиану и этой Эмме. Я никогда на такое не пойду, Грей!
-Либо мы переезжаем сразу в квартиру, либо мы остаемся здесь. Выбирай. – Вот так. Я устала быть тряпкой, о которую вечно вытирают ноги!
-Ладно, твоя взяла. Я куплю вам квартиру на этой неделе. – Еще чего!
-Я в состоянии сама найти квартиру. Надеюсь, моя зарплата позволит мне оплачивать ее аренду. – Страшно представить, насколько ты сейчас зол, Кристиан Грей. Но что поделать?
-Анастейша, тебе не кажется, что ты слишком многое на себя берешь? – возможно, он прав, но я должна отстаивать свою точку зрения до конца.
-Нет. Тедди мой сын и…
-Наш сын. Хорошо, давай договоримся так, - он тяжело вздыхает, - я найду вам квартиру, но платить за нее мы будем пополам. Идет?
-Хорошо, но я буду платить за нее сама. Пожалуйста. – Ну, давай же, Грей. Соглашайся! Держу пари, в этот момент он закатил глаза. Я знаю его слишком хорошо.
-Ладно, договорились. – Слава богу! Мое подсознание вздыхает с облегчением. – Я постараюсь все решить завтра-послезавтра. Так что вы можете уже паковать чемоданы. Я пришлю за вами самолет, а Тейлор поможет вам с вещами.
-Мы можем долететь обычным рейсом, и не нужно беспокоить Тейлора. У нас не так уж много вещей. – Это чистая правда.
-Анастейша, ты, хоть раз, можешь не спорить, а просто согласиться со мной? – шипит он мне в трубку. Ох, Кристиан, с тобой мне всегда трудно договорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
Fiksi PenggemarОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?