Глава 30

11.5K 241 1
                                    

-Сюрприз?  - Я смотрю на него раскрыв рот. 

-Готова? – Кристиан одаривает меня своей ослепительной улыбкой. Черт возьми, что это с ним сегодня?

-Да, - радостно восклицаю я.

Мы садимся в машину и встраиваемся в поток машин. Интересно, куда мы едем. Зная Кристиана Грея, он может отвезти меня в аэропорт, а там мы улетим куда-нибудь далеко. Честно говоря, я вообще не против! 

-Черт, Тедди! – Какой кошмар! Я забыла о собственном ребенке!

-Я отвез его к маме. – Он так загадочно смотрит на меня. Что он задумал?

-Куда мы едем? – я сгораю от любопытства. Сюрпризы от самого Кристиана Грея – это что-то новенькое.

-Скоро увидишь, - говорит он. 

Мы движемся по улицам Сиэтла. Хм, может в ресторан? Мысленно закатываю глаза. Если его сюрприз заключается в том, чтобы меня накормить, то тут мистер Грей просчитался. Запрятавшись в свои мысли, я и не заметила, как мы подъехали к Эскале. ЧТО?

-Эскала? Серьезно? – Я вопросительно выгибаю бровь.

-Пойдем, Анастейша. 

Он протягивает мне руку, и, когда наши пальцы соприкасаются, по телу разливается приятное чувство наслаждения. Створки лифта открываются, и мы заходим внутрь. В моей памяти сразу всплывают непрошеные воспоминания. Я густо краснею. Боже, когда мы уже приедем. Я слышу неровное и тяжелое дыхание Кристиана. Что с нами творится? Створки лифта открываются, и мы проходим в гостиную. 

-Что за сюрприз в Эскале? Ты меня заинтриговал.

-Не сомневаюсь в этом, мисс Стил. – Он загадочно улыбается, а мой мозг усиленно пытается разгадать, что же для меня приготовил Кристиан Грей. Мы заходим в спальню. Я не была здесь больше года, но все по-прежнему выглядит роскошно. На кровати лежит большая прямоугольная коробка золотистого цвета.

-Открой, - приказывает мне Кристиан. 

Я медленно подхожу  к кровати, беру в руки коробку и открываю ее. Там лежит восхитительное черное платье. Оно чем-то похоже на то платье, в котором я была на приеме в «Грей Паблишинг» год назад. Но это еще красивее. Рядом с платьем стоят роскошные черные босоножки. Кристиан подходит ко мне и прислоняется к моему уху.

-Я хочу, чтобы ты надела это. Жду тебя через 15 минут в гостиной, - шепчет он мне. Его дыхание похоже на пламя огнедышащего дракона, такое же горячее и обжигающее. Он нежно целует меня в шею и уходит. Через пару минут я все еще осознаю, что стою как вкопанная. Черт, мне нужно одеваться!

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя