По дороге домой еще раз прокручиваю в голове нашу встречу с Кристианом. Он хочет начать все сначала.И я этого хочу, но это невозможно.Он сказал, что будет писать мне. От этого настроение сразу улучшается. Вот черт! У меня же нет компьютера. Хм, на выходных нужно обязательно решить эту проблему. Да и компьютер мне просто необходим для работы сейчас.
На часах уже половина девятого вечера, когда я возвращаюсь домой. А это ведь только вторая недели работы!Теперь еще выяснилось, что Кристиан мой босс!С ума сойти. Хотя чему тут удивляться. Это же Кристиан Грей.
Поужинав, звоню маме и Рэю. Просматриваю несколько рецензий, которые мне дал Джек. Внезапно на меня наваливается жуткая усталость. Иду в душ и спать. Мне снится конференц-зал в СИП, пронзительный взгляд Кристиана и хитрые глаза Джека.
Когда я просыпаюсь, за окном идет дождь. Смотрю на часы - 7.30. Пора вставать. По дороге на работу еще раз просматриваю рецензии. Хм, похоже у меня будет тяжелый день. Но радует то, что сегодня пятница.
У входа встречаю Джека. Господи, пусть он просто поздоровается. Не хочу снова придумывать эти нелепые отговорки.
-Доброе утро, Ана.
-Доброе утро, Джек.
-Ты прекрасно выглядишь сегодня.- Джек смотрит на меня оценивающе и мне хочется поскорее убежать.-Зайди ко мне в кабинет через 15 минут, пожалуйста.
-Хорошо, Джек.-Надеюсь, мы будем обсуждать работу, а не мои планы на вечер. Делаю фальшивую улыбку и иду на свое рабочее место.
Ровно через 15 минут захожу в кабинет Джека.
-А ты очень пунктуальная. Мне это нравится.
-Ты хотел со мной поговорить?
Ну пожалуйста, пусть это будет по работе.
-Да. Как прошло твое собеседование? Я слышал, что сам Кристиан Грей разговаривал с тобой.-Когда он говорит о Кристиане, выражение его лица резко меняется. Видно, что он ему неприятен.
Не думаю, что ему понравится услышать как проходило мое "собеседование". Приходится сочинять все на ходу.
-Все прошло отлично. Он задал мне несколько вопросов о работе в издательстве, спросил о планах на будущее.-Кажется, я могу уже претендовать на премию "Обманщик года".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
Hayran KurguОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?