Я вся напряглась от волнения. При мысли о том, что я сейчас увижу Кристиана, у меня начинают подкашиваться колени. Что со мной происходит? Двери открываются. Я затаила дыхание.
-Всем привет! – кричит Элиот. Кейт заходит с большими подарочными пакетами, а Элиот держит ей дверь. Черт возьми! Они меня ужасно напугали! На меня накатывает волна облегчения. Тедди, ввиду своего любопытства, своими маленькими ножками пытается дойти до нас из гостиной. Мы с Грейс смеемся. Миа и Каррик тоже не могут сдержать улыбки.
-А вот и наш маленький Грей! – весело говорит Элиот. Тедди, удивленно смотрит на них, особенно на Кейт. Ох уж эти мужчины! - Боже, какой же ты хороший! Можно тебя обнять?
Элиот тихонько обнимает Тедди. Похоже малыш не понимает, что от него хотят. Тедди говорит что-то нечленораздельное, и уже никто не может сдержать смеха. Потом все взгляды переходят на меня. Ой, ребята. Лучше смотрите на Тедди.
-Ана! – кричит Кейт. – Ты тоже здесь! Господи, как я по тебе соскучилась! – Кейт заключает меня в свои фирменные объятья.
-Ох, Кейт. Как же я рада тебя видеть! – Она отстраняется от меня и внимательно разглядывает.
-Слушай, а ты похудела и похорошела! – Несколько месяцев назад я решила, что мне нужно немного привести себя в порядок. Я немного подстригла волосы (совсем чуть-чуть), уложила их, научилась делать красивый макияж.
-Спасибо, Кейт!
-Ты должна мне все рассказать. Сколько дней ты здесь пробудешь?
-Четыре дня. Завтра мы с Тедди поедем в Портленд к Рэю. Он ведь не видел внука почти год. – В этот момент воспоминания снова настигают меня. Черт, мне нельзя здесь плакать.
-Эй, Ана. Успокойся. Все хорошо. Просто вы с Греем ведете себя глупо.
-Давай не будем говорить об этом сейчас? Хорошо?
-Конечно. Как скажешь.
-Я вижу замужество тебе к лицу. Ты только посмотри как Элиот возится с Тедди!
-Хм, возможно скоро он будет это делать постоянно. – загадочно говорит Кейт. Не может быть! Она беременна!
-Это то, о чем я думаю? – Она кивает и весело улыбается. Я думаю, она будет отличной матерью.
Мы все сидим в гостиной. Кейт болтает с Элиотом, Мией и Карриком, а мы с Грейс возимся с Тедди. Мне так нравится, когда он пытается сказать что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков надежды
FanficОн показал ей, что значит больно, и она ушла. Но что же будет дальше? Как сложится жизнь Аны и Кристиана? Будут ли они снова вместе?