Глава 43

10.7K 233 3
                                    

Я пытаюсь понять, что происходит. Аппараты пищат, как сумасшедшие, и я чувствую, что начинаю сходить с ума вместе с ними.  В палату забегают врачи и просят меня немедленно уйти. Все словно в тумане. Вокруг меня – настоящий хаос! 

Прошло уже двадцать минут, а до сих пор нет никаких новостей. Я хожу из стороны в сторону, пытаясь предугадать дальнейшее развитие событий. Я смотрю на свою ладонь и вспоминаю, как Кристиан коснулся ее. Я точно это чувствовала, мне не могло показаться.

Из палаты не спеша выходят врачи. Я стараюсь себя успокоить, что все будет хорошо, но тревога никак не хочет покидать меня. Я нервно тереблю холодные пальцы. Ну давайте, скажи мне уже, что там произошло. Самым последним из палаты выходит лечащий врач Кристиана. Я подбегаю к нему в надежде услышать хоть что-нибудь.

-Доктор, скажите, что с ним? – с мольбой в голосе спрашиваю я.

-Мистер Грей пришел в себя. Кризис позади. – Я никогда в жизни не испытывала такое облегчение, как сейчас. Это просто невероятное чувство. Слава богу, он очнулся.

-К нему можно? – Наверное, я упаду в обморок от радости, когда увижу его.

-Да, вы можете его увидеть. Сейчас медсестра поменяет ему капельницу. Подождите пару минут.

-Спасибо вам, доктор. 

-Не за что, мисс Стил.

Пока у меня есть немного времени, я звоню Грейс и сообщаю радостные новости. Мы вместе рыдаем, но на этот раз, это слезы счастья. Мне пришлось купить новый телефон, за неимением старого.  Так у меня хотя бы будет связь с внешним миром.

Минуты ожидания кажутся мне вечностью. Ох, скорее уже. Словно услышав мою мольбу, дверь палаты открывается и из нее выходит медсестра. 

-Я могу зайти?

-Конечно. 

-Спасибо, - говорю я и захожу  палату.

Глаза Кристиана сразу же встречаются с моими. Я снова чувствую связь между нами. Такое ощущение, что я приросла к полу и не могу пошевелиться.

-Привет, - тихо шепчу я. 

-Привет, - говорит он хриплым голосом. Я медленно подхожу, сажусь на край кровати и беру его за руку.

50 оттенков надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя