Я открыла двери. Передо мной стоял совсем незнакомый мне парень. Он был высоким шатеном с зелеными глазами. Красивый, могу заметить.
- Привет, - мило сказал он. - ты Эрика Лайт?
- Да, - еле внятно промямлила я.
- Значит я правильно зашел. Можно войти? - парень улыбнулся мне.
Какая у него красивая улыбка. Так! Нужно собраться!
- Проходи, - уже нормально произнесла я.
Он зашел в квартиру и направился в гостиную, где сидела Элизабет и пила свой чай.
- Ну что ж, - начала сестра, - мне пора. Оставлю вас наедине, голубки.
После своих слов Элизабет подошла ко мне и дружески обнала. Меня чуть не стошнило. После этого она удалилась.
Парень сел на диван и к нему подбежал мой пес. Я уже готова была сорваться с места и начать расталкивать этих двух самцов, так как Зевс не подпускал к себе никого кроме меня. Но нет. Он обнюхал незнакомца, потом облизал его и вскоре лег рядом с ним на диван. Парень начал гладить его, при этом поглядывал на меня.
- Присядь, - сказал он.
Я покорно села. Не знаю, почему мне захотелось подчиняться ему. Наверное это и есть брак? Парень посмотрел на меня и положил свою руку на мою. Внутри все закипело. Меня переполняли чувства. Мне было и приятно, и стыдно одновременно. На щеках появился румянец. В этот момент мне хотелось сквозь землю провалиться!
- Ты, - начал незнакомец, - моя будущая жена. А я даже не удосужился представиться. Меня зовут Эндрю Фантомхайв. Ты уже знаешь, что мои родители богаты, и, что наш брак не согласовывался?
Я кивнула.
- Могу тебе сказать, - продолжил Эндрю, - что нам нужно лучше узнать друг друга. Поскольку мы теперь будем жить вместе. Знаешь, ты мне понравилась. Внешне ты очень привлекательная, а вот внутри - не знаю.
Мне было приятно слышать эти слова.
- Знаешь, - сказала я, - ты мне тоже понравился. Но я тебя совсем не знаю. Поэтому ты будешь спать в гостевой комнате.
- Ну хорошо, - засмеялся парень. - Прости, что смутил тебя.
- Что ты. Я совсем не смутилась.
- А твои щеки говорят о другом.
- Ладно, ладно, не буду тебе лгать. Будешь чай, кофе? Хочешь кушать?
- Мне так няня говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomanceЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...