Война - это очень страшное, разрушительное действие. Наши ряды редеют. Еще немного и мы не сможем больше удерживать атаки врагов. Нужно поскорее покончить с этим! Убью предводителя, и все отступят.
Я подошла к Эндрю, который был скручен в некий кокон из острых, колючих веток благодаря Элеоноре.
- Сегодня ты сдохнешь... Сегодня ты сдохнешь... - бормотал себе под нос Эндрю.
- Ты псих, Эндрю, - сказала я. - Тебе лечиться надо. Но можешь не думать о том, чтобы искать себе врача. Твое время иссякло!
- О-о-о, - протянул он. - Милая Эрика стала злобной убийцей? Неужели ты сможешь меня убить?
- Смогу!
- Не-е-ет, ты слабачка!
- Ты причинил боль тем, кто мне дорог, кого люблю всем своим сердцем! Ты убил моих родителей! - произнесла я сквозь слезы. - Ты убил моих друзей! Ты сжег их заживо!
- Бедная, несчастная ты наша! Ты не представляешь, как мне плевать, - прорычал Эндрю и, осмотрев толпу, добавил, - убить этих недотеп!
Какие-то четыре здоровенных амбала направились в нашу сторону. Дело - дрянь! Благо, что отец Николаса мог их удержать.
Я, не теряя времени, решила поскорее избавиться от этой назойливой блохи! Я направилась к нему, в моей груди будто пылал огонь. Я протянула руку в сторону, чтобы как можно больше накопить своей силы, и то, что я увидело, меня шокировало. В своей руке я держала сферу огненной воды! Я вопросительно посмотрела на Николаса, который был не меньше удивлен, потом взглянула на Элеонору, которая дала понять, что все вопросы потом. Я вновь перевела свой взгляд на Эндрю. На его лице было сильное удивление и испуг.
- Этого не может быть... - прошептал он.
- Еще как может! - вскрикнула я и бросила в него ту пылающую сферу. - Это тебе за Амелию!
Эндрю начал орать от боли, и я заметила, что кровавый бой прекратился, так как все начали наблюдать за нами.
- Чего вы стоите, крысы тупые! - закричал он своим "подчиненным". - Убейте их! Убейте их всех!
Но никто и с места не сдвинулся. Каждый находящийся в комнате боялся за свою шкуру.
- Это тебе за Криса! - повторила я свое предыдущее действие.
- Ах ты сука! - прорычал он и попытался вырваться, но крепкая хватка Элеоноры не дала ему сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomanceЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...