Часть I. Глава 21: "Новое знакомство!"

4.2K 164 10
                                    

... Звучали выстрелы, крики, топот, всхлипы... Эти звуки были ужасны. Я боялась открыть глаза. Моя шея будто не слушалась и не хотела покорно держать голову...

Когда все закончилось и звуки утихли, я неуверенно осмотрелась вокруг и увидела море крови и мертвых тел... Передо мной стояли люди с оружием, которые скрывали свои лица. Один из них ударил меня прикладом, и я вырубилась...

"Как же болит голова!" - подумала я, держась за голову. Убрав руку, я почувствовала что-то липкое. Это оказалась кровь. Видимо, от того человека с оружием я получила хороший удар.

Я оглянулась вокруг. В глазах все плыло, а голова кружилась. Я находилась в обычной спальной комнате. Вроде уютно, в бордовых и коричневых тонах.

Вдруг в комнату зашла какая-то девушка.

- О! Ты уже пришла в себя,- мило произнесла она и села ко мне на кровать. - Кстати, меня зовут Арина. Давай я тебе промою рану и заклею ее пластырем.

- Привет, - ответила я. - Меня зовут Эрика.

Девушка взяла аптечку и начала заниматься моей раной. Заканчивая и заклеивая ее пластырем, она спросила:

- Как ты себя чувствуешь?

- Голова немного кружится, - ответила я. - А где я нахожусь?

- Ну, ты находишься в академии Николаса Уорда.

- Кто это?

- Ты его не знаешь?

- Нет.

- Ау, ты с какой планеты прилетела?! Николас Уорд - самый главный из нас!

- Из кого?

- Ну ты и темнота! Из нас - особенных.

- А-а-а-а...

- Скоро он захочет с тобой встретиться.

- Зачем?

- Не знаю, - пожала плечами Арина.

- А что вы за организация такая?

- Мы - Белая лилия.

- Ясно. И чем вы занимаетесь?

- Нечем особенным. Просто живем. Иногда встречаются такие, как ты, которых нужно спасти и вывести на правильный путь.

- Прям на фразу из Библии похоже, - засмеялась я. - А от кого вы, так сказать, спасаете?

- От тех, кто является частью Черной лилии.

- Интересно. Что делают они?

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя