Часть I. Глава 17: "Я больше такого не выдержу!"

5K 170 6
                                    

- Доброе утро, дорогая...

Меня разбудил знакомый голос и нежное прикосновение. Эндрю медленно провел рукой по моей щеке, убирая прядь волос с моего лица, и мило улыбнулся.

- Доброе, - улыбнулась я в ответ. - Я уже для тебя дорогая?

- А как же иначе?

- И правда!

Эндрю взял меня за руку и сжал ее.
Мы долгое время провели в кровати, так как нам было лень вылезать из-под одеялка. В итоге я поняла, что кровать не может в себе вместить две ленивые задницы, поэтому я начала выталкивать парня ногами.

Мы громко смеялись и веселились, но вдруг лицо Эндрю стало серьезным, и он присел на кровать.

- Эрика, - обратился парень ко мне, - нам нужно серьезно поговорить. Ты не можешь выходить из этого дома. Поэтому нам нужно сымитировать твою смерть.

- В смысле?! - в недоумении спросила я.

- Все должны подумать, что тебя уже нету в этом мире. В том числе и наши враги.

- То есть, я не смогу увидеться с Эми, мамой, папой, сестрой?

- Увы, но да...

- Я против! И я не могу понять, зачем вообще я должна находиться у тебя!

- Это для твоей же безопасности! Как ты не можешь понять, Эрика?!

- Пусть меня убьют в реальности, зато я смогу видеться со своими родными! - крикнула я и пошла в ванную.

Я сделала хвост, умылась, накрасила ресницы и вернулась в комнату. Эндрю там уже не оказалось. Я надела джинсы, синюю футболку со смайликом и черные кроссовки. Накинув на верх кожанку я взяла наушники и вышла из дома.

Пройдя несколько метров я вызвала такси, которое привезло меня в мою квартиру. Там было все, как всегда, только моей собаки не оказалось здесь. Я решила позвонить Эми, но она не ответила.

Я заварила себе кофе и зашла в вк, чтобы проверить новости. Но вскоре мне это надоело, и я направилась в парк.

Погодка была прелестная: солнышко светит, птички поют, но только в моей душе бушует ураган...

Я села на ближайшую лавочку и стала рассматривать муравьев, которые бегали возле моих ног.

- Привет, - кто-то поздоровался со мной.

- Привет, - ответила я, подняв голову.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя