Шли дни. Казалось, что мы с Ником самые счастливые в этом мире. Я не могла налюбоваться им. О, как же мне льстило то, что девушки, которые бегают за Николасом, нервно кусают локти в сторонке, когда мы проходим мимо. Вся академия говорит лишь о нас.
Я сидела на диване в кабинете у парня, пока тот разбирался с какими-то бумагами. Вдруг в комнату входит Джинни. Ее глаза были наполнены тревогой. В руках она держала открытый конверт.
- Джинни, - обратился к ней Николас. - Что случилось?
- Отец...
- Что? - встал из-за стола парень.
- Это письмо от него...
Ник подошел к сестре и взял в руки конверт.
- Как типично и старомодно для него, - с улыбкой произнес Николас. - Здесь сказано лишь пару слов: "Я скоро буду. Встречайте меня, детишки ".
- То есть, - начала я, - скоро ваш папа будет здесь?
- Так точно, - ответила Джинни.
- Что же теперь делать? - спросил Ник.
- Просто ждать его и все.
- Почему ты так переживаешь? - уточнила я.
- Мы не видели его несколько лет, - сказала девушка. - А вдруг он нашел ее.
- Кого? - спросил Николас.
- Маму...
- В смысле?!
- Папа ушел на поиски мамы.
- Почему я этого не знал?!
- Я не хотела говорить тебе, чтобы не беспокоить.
- Лучше бы сообщила!
- Ты бы сошел с ума от переживаний!
- Ладно, не будем продолжать спорить. Что теперь делать?
- Ребят, во-первых, перестать паниковать, - пыталась успокоить их я. - Будет, что будет.
- Да. Эрика права, - поддержал меня Николас. - Нужно успокоиться и просто дождаться отца.
- Ладно, я пойду, - выдохнув сказала Джинни и вышла из кабинета.
Ник молча сел за стол и возобновил работу над бумагами. Я снова села на диван и начала смотреть на парня. Он не обращал внимания на меня. Будто меня вообще нет в этой комнате!
- Ник, - обратилась я. - Ник!
- Да-да, - он взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomanceЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...