Часть I. Глава 15: "Веселый денек!"

5.6K 205 13
                                    

Мы лежали на диване, как в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге стояла Мэри. Она была чем-то взволнована. Ее щеки горели, дыхание сбилось, волосы растрепаны. Видимо, девушка бежала.

- Я так рада тебя видеть! - повисла она у меня на шее. - Я думала, что не успею. Эндрю у тебя?

- Да. А что случилось?

- Я сейчас все объясню. Можно войти?

- Конечно.

Мы с Мэри зашли в гостиную, где был парень, и начали разговор.

- Ты уже рассказал Эрике про то, что она необычная? - спросила девушка.

- Да, - ответил парень. - Что случилось?

- Сюда идут слуги Красного Дьявола в обличии ее родителей, - показала Мэри на меня пальцем.

- Нам нужно скорее уходить отсюда, - грозно сказал Эндрю.

- Что здесь происходит?! - спросила я. - Что такое "Красный Дьявол"?

- Все вопросы потом. Сейчас нужно идти.

- Куда?

- Пойдем ко мне, - произнесла Мэри. - У меня дом большой. Места хватит всем.

- Нет, - вмешался парень. - Эрике лучше поехать со мной. У меня есть загородный дом. Там нас никто не найдет.

- Хорошо, - поднялась девушка и пошла к входной двери.

- Зачем нам уходить? - произнесла я.

- Ты жить хочешь? - спросил Эндрю.

- Естественно!

- Ну вот! Пойдем, я отвезу тебя.

- На чем?

- На своей машине.

- У тебя есть машина?

- Да.

- Почему я ее не видела?

- Я оставлял ее в соседнем дворе, чтобы не привлекать внимание.

- Ну ладно, - произнесла я и пошла в комнату.

Я быстро собралась и вышла из комнаты, увидев, что Эндрю тоже был готов.

- Да, - ответила я.

- Поехали.

Мы вышли из квартиры и направились в соседний двор. Там стояла крутая тачка. Правда, не могу сказать точного ее названия, так как не разбираюсь в этом. Такая, ам, большая такая, черненькая... Ну, короче, не важно. Мы сели в салон и поехали за город.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя