Я не хочу его отпускать... Он мое все! Эмоции бурлят во мне с такой силой, будто сейчас разорвут на части. Я услышала, что дыхание Ника немного сбилось. Я хотела оторваться от него, чтобы взглянуть на его глаза. Но он не позволил мне сделать это, прижав сильнее к себе. Что? Неужели он плачет...
Я все же смогла вырваться из его объятий. Я стала на колени перед ним и попыталась поднять его голову, которую он опустил. Я провела ладонью по его щеке, одновременно вытирая слезы.
- Ник, - почти шепотом обратилась я, - посмотри на меня... Посмотри на меня, пожалуйста...
Он поднял на меня свои серо-голубые, стеклянные от слез, глаза. Мое сердце сжалось. Я не могла смотреть на него, такого беззащитного...
- Почему ты плачешь? - спросила я.
- Мне очень тяжело...
- Почему?
- Я пытался не привыкать ни к кому... Ты делаешь меня счастливым и одновременно несчастным.
- Почему?
- Ты не такая, как все остальные девушки. Ты заставила меня влюбиться в тебя! Это чувство заставляет меня будто парить над землей. Но мысль о том, что ты можешь меня оставить одного, отрывает мне крылья...
- Николас, не переживай! - почему-то в панике произнесла я. - Я не оставлю тебя, слышишь? Ты будешь счастлив со мной, я обещаю...
На лице парня появилась милая улыбка, но внезапно она превратилась в коварную ухмылку. Ник, будто что-то задумав, произнес:
- Ты заставила меня влюбиться в тебя, сучка!
Парень встал со стула и, взяв меня на руки, посадил на стол.
- Ник, у тебя только одно на уме, - засмеялась я.
Он думает, что я ничего не поняла. Какой же глупый. Ник просто хочет поскорее перевести тему, чтобы я не жалела его. Ведь он же такой сильный, невозмутимый, его невозможно сломить...
Он вцепился в мои губы и начал снимать с меня одежду, оголяя плечи. Ник начал покрывать эти области поцелуями, что приводило к мурашкам. Во мне горело сильное желание! Я начала дышать чаще и глубже.
- Сейчас мы занимаемся не сексом, - рыча от возбуждения и желания произнес Николас, - мы занимаемся любовью.
Эти слова еще больше пробудили желание. Парень прижал меня ближе к себе, чтобы слиться воедино. Его движения стали быстрее и резче. Вены на его руках выпирали от напряжения. Это сводило меня с ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвлена с незнакомцем
RomansaЭто история о богатенькой девушке Эрике Лайт. Ее родители для расширения своего бизнеса решают выдать замуж свою дочь. Незнакомец-жених так же является багатеньким сынком. События происходят быстро и неожиданно. Как же сложится судьба девушки? Читай...