Часть I. Глава 37: "Тревога!"

872 55 17
                                    

- Мама?!

- Да, - ответил Николас.

- Меня зовут Элеонора, - произнесла женщина.

- Очень приятно, - улыбнулась я. - А я...

- ...Эрика, - перебила она. - Я знаю. Мне Ник уже все уши прожужжал пока ты без сознания была. Все время спрашивал, как ты там, все ли хорошо.

- А долго мне еще так лежать?

- Еще минутку и я вытяну нож.

- Вытяните?! - испуганно спросила я.

- Не переживай, все будет хорошо.

- Боже, почему я всегда попадаю в какую-то задницу?! - чуть ли не со слезами сказала я.

- Это еще не задница, - произнесла Элеонора. Этого я точно не ожидала услышать от мамы Ника.

Она подошла ко мне и, взяв за ручку ножа, резко выдернула из меня. Я громко закричала и со всей силы сжала руку Николаса. Резкая боль разошлась по всему телу, по нервным клеткам. Но через несколько минут боль утихла, и рана быстро затянулась.

- Так, - начала мама Ника, - мы закончили. Теперь тебе нужно переодеться.

Как послушная маленькая девочка, я направилась в свою комнату, переживая, чтобы меня никто не встретил. Интересно, какое будет лицо у человека, который увидит меня в таком жутком, кровавом виде.

Я зашла к себе и, сняв всю одежду, быстро побежала в ванную. Мне хотелось как можно быстрее смыть с себя все. Я чувствовала отвращение, когда смывала красную, уже засохшую в некоторых местах, жидкость. Раны от ножа уже не было, но мое самочувствие могло быть и получше: голова ныла от боли, тело содрогалось, иногда в руках или ногах были судороги, но я уже на все это не обращала внимания.

Я накинула на себя халат и уставшая и измученная вышла из ванной. За столом в комнате сидели Ник и Элеонора. Они о чем-то тихо говорили. Увидев меня женщина встала со стула и налила кипяток в одну из чашек.

- Вот, - произнесла она, - выпей это. Это ромашковый чай, он успокоит тебя. Я вижу и чувствую твое напряжение. Выпей его и тебе сразу станет легче.

- Спасибо, - шепотом сказала я.

Я сделала пару глотков и почувствовала, как тепло, опускаясь вниз, распространялось нитями по всему телу. Это было такое приятное ощущение...

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя