Часть I. Глава 25: "Лео Хариссон"

4.1K 182 26
                                    

После такой приветливой посылочки желание спать совсем пропало, но, на всякий случай, для полноценной бодрости я заварила кофе. Интересно, какое приключение ждет меня на этот раз.

Я села у окна и начала пить кофе. Не знаю, какую по счету я выпила чашку, но за окном заметно начало светать. У меня прозвенел будильник на утреннюю тренировку, и я пошла собираться. Надев свою спортивную форму я услышала стук в двери. На пороге стояла Арина.

- О! Ты уже собралась? - удивленно спросила она.

- Да, - ответила я. - А что тебя так удивляет?

- Ну, ты же спать любишь. Вчера я еле тебя подняла с кровати, а сегодня ты готова раньше времени! Что случилось?

- Сегодня ночью мне пришел особый подарок...

Да, я не выбросила коробку с вороной. Не знаю почему. Поэтому я показала ее Арине, которая была в шоке от увиденного.

- Фу! - воскликнула девушка и закрыла рот рукой. - Почему ты до сих пор хранишь ее у себя?!

- Не знаю...

- Боже! Выброси ты ее уже!

Я взяла мусорный пакет и выбросила все в него. После крепко завязала, наверное, для того,чтобы эта ворона не выкарабкалась из него. Бред, не так ли?

- Так бы сразу! - грозно сказала подруга. - От кого тебе пришла такая посылочка?

- От каких-то ЛИЛ. Не знаю, кто это или что это.

- Лучшие Из Лучших. Что же ты такого натворила, что они тебя возненавидели?

- Кто это вообще?

- Это такая группа девушек, которые влюблены в Ника.

- Так вот о ком говорила та девушка...

- Какая девушка?

- Джинни.

- А-а-а... Знаю такую. А что конкретно она говорила?

- О том, что многие обсуждают ту ситуацию, когда Ник забрал меня с тренировки. А вот эти девки возненавидели меня за это. Все думают, что у нас с ним какие-то особые отношения. Хотя это совсем не так.

- Ох! Вот это жесть! Ладно, - выдохнула Арина, - нам пора на стадион.

Когда мы пришли на место, то заметили огромное количество людей возле стенда. Мы подошли ближе и увидели объявление, в котором писалось о том, что через час будет проведено собрание в холле академии. Явка обязательная.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя