Часть I. Глава 4: "Нужно уходить!"

8.5K 345 4
                                    

Уже солнце зашло. Нужно быстрее вернуться домой! Я моментально попрощалась с подругой и вышла на улицу.

- Подожди! - за спиной послышался голос Амелии. - Стой! Объясни в чем дело!

- Нужно быстрее уходить! Домой... Срочно домой!

- Зачем? Что случится?

Я будто не слышала подругу и шла вперед. Она перегородила дорогу, опередив меня.

- В чем дело?! - произнесла Эми.

Я глубоко вздохнула.

- Ни в чем. Это просто паранойя.

- Тогда пойдем в бар сходим, выпьем.

- Нет. Нужно поскорее вернуться домой.

- Что ты заладила: "Вернуться, вернуться..." Сама же сказала, что у тебя паранойя. Значит домой спешить не нужно. Пойдем уже в бар! Ты очень напряжена, нужно расслабиться. Сегодня был насыщенный день. Неужели ты не хочешь составить компанию своей, уставшей от этой сложной жизни, подруге?

- Хорошо, я составлю тебе компанию.

Мне ничего не оставалось, как согласиться. Всю дорогу я оглядывалась по сторонам и паниковала. К назначенному месту мы добрались без происшествий.

Я выпила мартини и на душе стало легче, спокойнее. У меня зазвонил телефон и я вышла. Со мной связались по поводу работы. Послезавтра у меня интервью. Боже! Уже болтают пол часа. Ура! Разговор окончен.

Когда я вернулась, то Амелия уже танцевала и что-то пыталась напевать одновременно с играющей песней. Видимо, она не скучала, пока меня не было. Я подошла к ней.

- Давай, спускайся с небес на землю! Пора уже домой. Тебе проспаться надо. Ты уже пьяная в стельку! Давай спускайся.

Эми подошла ко мне и повисла на шее.

- Куда теперь? - произнесла она.

- Домой.

- Не-е-ет! Домой я не хочу. Нужно еще гуля-я-я-ять!

- Никаких гулять! Домой и спать!

После длительных мучений с Амелией мы добрались до моего дома. Я решила, что лучше она останется у меня. Мне будет спокойнее.

Я уложила ее на кровать, а сама решила лечь на диван. Случайно взглянув в окно, я увидела, как возле моего дома стояла какая-то компания. Она не внушала мне никакого доверия. Некая паника бушевала внутри меня. Один из них посмотрел ко мне в окно и улыбнулся. Мурашки побежали по телу. Я решила опустить жалюзи и пойти спать. Странная компания... Очень странная...

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя