Часть I. Глава 24: "Страшный знак..."

3.9K 164 21
                                    

Когда я немного пришла в себя, а мои ноги начали меня слушаться, я вышла с тренажерного зала и направилась к себе в комнату.

Всю дорогу я думала лишь о спарринге между мной и Ником. Та его победа сводит меня с ума, от нее голова идет кругом.

Вдруг мои мысли прервало хихиканье двух девчонок, которые шли мне навстречу по коридору.

Они смотрели на меня и что-то активно обсуждали. Было бы круто, если я могла бы четко расслышать, о чем те говорят.

Окунувшись в свои мысли, я не заметила, как дошла до своей комнаты. Не успев взять за ручку двери, она открылась. Вернее, ее открыла Арина и быстро затащила меня в комнату.

- Как ты сюда попала?! - в недоумении спросила я.

- Вошла как все.

- Дверь была заперта!

- Ловкие руки и умение открывать замки приводят к необычным последствиям и удивлению окружающих.

- Ты что, курнула?

- Нет конечно! Просто я вся изнемогаю от любопытства. Ну! - с интересом посмотрела она на меня, усевшись поудобнее в кресло.

- Что ну? - не понимая спросила я.

- Не строй из себя дурочку! Рассказывай, куда вы пошли с Николасом?

- В тренажерный зал.

- Куда?! В тренажерный зал?!

- Да, а что тебя так удивляет?

- Меня не удивляет, меня поражает тупость Ника! И что вы там делали? Качались?

- Не совсем...

- Так! А это уже интереснее.

- Он проверял мою физическую подготовку. Мы боролись на ринге, и он меня победил.

- И все?!

- Да... - я не хотела вдаваться в подробности.

- Тю! Я думала, что-то интересное будет!

Я закатила глаза и скрестила руки на груди.

- Ладно, - произнесла девушка, - Я пойду. А то, наверное, Рик уже заждался.

- Это так твоего парня зовут? - спросила я.

- Да. А ты не знала? Точно... Я же тебе не рассказывала о нем. Ну, теперь ты знаешь его, - улыбнулась она.

Арина обняла меня на прощание и вышла из комнаты. Вернее, не комнаты, а мини-квартирки. Здесь есть все: ванная, небольшая кухня, спальная комната и прихожая.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя