Часть I. Глава 36: "Бойся!"

1.1K 71 24
                                    

После приезда отца Ник был, как никогда, спокоен. Он меньше начал пропадать у себя в кабинете. Его отец где-то вечно пропадал, ходил коридорами академии и что-то бурчал себе под нос. Николас пригласил меня на свидание, это так на него непохоже. Я на седьмом небе от счастье, так как он никогда так не делал.

- Что ты хочешь надеть? - спросила Арина.

- Даже не знаю, - ответила я. - Господи, я так волнуюсь!

- Не переживай, - успокаивала меня подруга. - Все будет хорошо.

- Я надеюсь.

- Я думаю, что тебе подойдет это черное обтягивающее платье. Ты же прекрасно знаешь, что под него нужно надеть самое лучшее нижнее белье.

- Арин, не начинай! - засмеялась я.

- Я что, что-то не так сказала? Вроде, все верно. Кстати, вон те красные туфли прекрасно подойдут к твоему образу. К тому же каблуки подчеркнут твою попу!

- Арин, не издевайся надо мной!

- Та ладно тебе! Я же права.

- Я и не говорила, что ты неправа, - произнесла я и, резко выдохнув, села на кровать. - Я так нервничаю.

- Успокойся! Ты так говоришь, будто совсем его не знаешь и идешь на свидание в первый раз! Возьми себя в руки и собирайся!

- Да. Мне и правда нужно взять контроль над собой.

- Интересно, зачем он позвал тебя в ресторан? Неужели предложение сделать хочет?

- Успокойся. Мы только недавно вместе.

- А разве время имеет значение?

- Конечно. Нужно узнать человека.

- Что ты еще можешь узнать о Нике? Такое ощущение, что вы не первое десятилетие вместе. Вот раньше как было: родители на ком решили, на том и женили.

- Ой, Арин, я бы посмотрела, как ты вышла бы замуж за почти незнакомого человека.

- Ник тебе как родной!

- Возможно...

- Нет, это так и есть.

Уж сильно был увлекательный разговор, что я не заметила, как быстро прошло время. Я надела красные туфли, как сказала Арина, и, взяв такого же цвета сумочку, направилась к выходу. Там уже меня ждал Николас. Он поцеловал меня и мы сели в такси, которое ждало нас на улице.

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя