Часть I. Глава 38: "Война!"

581 49 12
                                    

Николас очень быстро вышел из комнаты, а я покорно направилась за ним. Было отчетливо видны вены на его руках от крепок сжатых кулоков, что говорило о том, что он нервничает.

Все вокруг паниковали, бегали в разные стороны. Мы вышли в холл и замерли в ожидании... Огромная куча людей шли в сторону академии. Видимо, они являются частью Черной Лилии.

Николас стал впереди толпы, я же стояла за ним. Мои колени дрожали, но я пыталась скрыть это. Враг все приближался к академии. Пару шагов и они внутри. Развязной походкой представители Черной Лилии вошли в здание и остановились, смотря на нас с некой насмешкой. Через толпу в центр комнаты вышел он... Эндрю...

- Здравствуйте, мои дорогие! - произнес он умиляясь нами, будто маленькими щенками или котятами. - Вот мы и встретились.

В его голосе была слышна ирония. Эндрю то улыбался, то насмехался, то бросал злобные взгляды. Николас принял удобную позу для того, чтобы в нужный момент отбить атаку либо атаковать его первым, прикрывая меня собой.

- Ник... Ник, Ник, Ник, Ник... Ник!

- Что?!

- Не переживай, я не буду трогать твою возлюбленную, пока она не захочет. О-о-о... В ту ночь она очень этого хотела!

- Заткнись!

- Ой, я задел бедного мальчика. Какое горе! Знаешь, она так кричала от удовольствия...

- Ах ты, сволочь, закрой свой поганый рот! - закричал Николас и ударил Эндрю со всей силы.

Это было сигналом для начала кровавой битвы... Для начала войны... Две толпы сбежались в одну, и уже разобрать кто где было почти невозможно.

Я не знала, что мне делать. Вокруг летели искры, пыль, капли крови, люди кривились от боли и злобы, ударяя снова и снова своего противника... Зачем? Зачем все это? Мне так страшно... Где Ник? Я не могу найти его в этой толпе. Я пытаюсь отойти назад и вдруг падаю. Кто-то ударил меня по голове чем-то тяжелым, что заставило свалиться с ног. Мое состояние могло желать лучшего: голова нереально кружилась, в глазах все было мутным, а в ушах стоял писк. Я обернулась и увидела какую-то фигуру. Мое зрение стало приходить в норму, и я смогла рассмотреть девушку: короткие каштановые волосы, темная одежда и злобный взгляд.

- Приветули, - произнесла она. - Хороший ударчик?

- Моя бабушка и то сильнее бьет. Кто ты?

Помолвлена с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя